пятница, 22 июня 2012 г.

Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal

    В прошлом году я уже участвовала в проекте "Арт-журнал", выполнила большую часть заданий и очень многому научилась. Идея арт-журналов захватила меня. Поэтому, увидев предложение участвовать в новом проекте, я конечно же решила участвовать! Тем более, что весь курс мы должны пройти за летние месяцы, а с двумя учениками, к сожалению очень сильно болевшими в закончившемся учебном году, я прошла мимо многих замечательных проектов. Так что буду учиться летом=)
  Вот что написано о проекте в блоге

Вашему вниманию представляем идею и проект, величайший проект: курс, рассчитанный на два месяца, с публикацией урока один день в неделю (каждую пятницу).  В течение этих ДЕВЯТИ недель я познакомлю вас с Арт-Журналом, покажу и научу пользоваться различными техниками. И все это совершенно БЕСПЛАТНО!

   Старт 6 июля, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий