пятница, 8 июня 2012 г.

Ещё одна Стёпина открытка

    Сыночек продолжает творить для блога журнала Скрап-инфо и их 1 задание июня - Скрапим с Детьми.     Задание до 17 июня, присоединяйтесь=) На этот раз обошёлся совершенно без меня, в прошлой открытке была раскрашенная мной девочка. Открытку сочинял и делал для моей подруги, когда я хотела сделать ей ещё и свою, то надулся немножко: "Значит моя некрасивая, раз ты делаешь?" Пришлось его успокаивать и восхищаться изо всех сил.
    Мальчик взял акварельный лист и с разных сторон немного обрезал его фигурными ножницами. Потом наклеил лист распечатанной бумаги, из другого вырезал птичку на веточке. Сам надыроколил бабочек и листик, отштамповал и вырезал ласточку. И приклеил цветы, куда же без них на открытке для слабого пола. Но на этом не успокоился, оформил ещё и внутреннюю сторону. На фотографии нет приклеенного позже листочка с пожеланием. Сын сказал, что оно слишком личное, чтобы его видел кто-то кроме получательницы.
   А вот и фотографии




4 комментария:

  1. Степан! Я теперь твоя поклонница! Ты покорил меня своим самостоятельным творчеством и стремлением дарить людям радость! Продолжай! Ты - Большой МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Стёпы:"Спасибо!"
      От меня - Степаша очень засмущался и его первые слова были:"Ну это уж черезчур", а потом сбежал из комнаты=))) Скромный он у меня)

      Удалить
  2. Степан молодец! Открытка солнечная, весенняя и очень красивая!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Стёпа очень рад и весь светится от похвалы, спасибо вам!

      Удалить