воскресенье, 24 июня 2018 г.

Переработка

                                   Здравствуйте, мои хорошие!
  У нас в СКЕ во всю идёт СП. И тему чудесная - переработка. В первом этапе нужно использовать обрезки бумаги. Здесь я уже показывала как это делаю, но повторю с самого начала ещё раз.
 Надо сказать, что делать такой фон я начала с самой первой покупки дырокола. Тогда скрапбумагу купить было трудно и всё шло в дело.
  Вот моя кучка "мусора", конечно здесь уже есть полосочки побольше, но всё равно достаточно тонкие. А эта часть листа с розой давно ждала своего случая. И вот он настал.
 Лист бумаги у меня тоже не новый, я на нём делала первые оттиски новых штампов. Отрезала от большого листа произвольно. сейчас не стала выравнивать, потом обрежу как нужно.
  Начинаю клеить с самых маленьких кусочков. Совет - промазывайте клеем небольшую часть, чтобы не успел высохнуть.
 Вот что получилось, полоски разной длины с двух сторон, потому что для удобства, когда заклеила половину листа. переворачиваю другой стороной. Но лучше сразу брать лист нужного для работы размера, чем он меньше. тем удобнее клеить и проще подобрать остатки бумаги. не нужно искать длинные полосы. Хотя, когда у меня нет совсем длинных, я составляю из двух или трёх полос одну.
   Ножницами обрезала лишнее, остатки тоже пойдут в дело для другой основы. Делать такие фоны очень медитативное занятие, клеишь и размышляешь о чём-нибудь или слушаешь фильм. Да ещё греет сердце мысль о личном вкладе в экологию)))
 Вырезала заготовки под открытки и уже по ним обрезала мою заготовку
 У меня ещё остаются негативы от вырубки, люблю использовать бумагу максимально.
 И вот что получилось в итоге. Для первой открытки я вырезала розу и листики тоже из листа-остатка. И вырубила листочки тоже из обрезков.
 Открытки получаются приятно тяжёлыми. Для большего объёма карточку и фветок с листьями приподнимаю на картон. Кстати, он тоже в теме))) от новогодней подарочной коробки.
 А вот и вторая открытка
 Баночка и круг с надписью распечатка.
 При создании этих открыток ни один целый лист скрапбумаги не пострадал)



1 комментарий:

  1. Очень здорово! Всегда любила фоны из обрезков! хотя сама не делала!

    ОтветитьУдалить