пятница, 15 апреля 2016 г.

Вкусная открытка

                    Добрый день, мои хорошие!
   Как же я соскучилась по вам и скрапу) Первые пару дней в гипсе я очень переживала, тем более, что во время путешествия в травмпункт умудрилась простыть и заболеть ангиной, позже присоединился и гайморит((( Но, как только стало чуть легче. я расслабилась и целую неделю наслаждалась ничегонеделанием и чтением книг. Заодно посмотрела несколько фильмов и даже дорам) Но потом я затосковала. Всё-таки вынужденная лень - это неприятно. Так захотелось скрапить, что за несколько дней до снятия гипса я уже начала готовить работу для дизайнерского задания. Она ещё в работе. Хотя гипс уже сняли и я разрабатываю руку во всю, но ещё немного некомфортно. Да и побаливает тоже.
  Но я так захотела что-то сделать, что сразу же нашла два задания, которые меня вдохновили и которые, по-моему мнению, очень перекликаются, хотя на первый взгляд между ними нет ничего общего=)))
  И так, вначале о заданиях.
  Одно уже сегодня заканчивается. поэтому расскажу о нём вначале.
  Блог Зачарованные скрапом начал Мусорный СП. Я не заглядывала в блоги, пока не могла скрапить, чтобы не расстраиваться, поэтому пропустила анонс СП. И успеваю к окончанию 1 этапа.  Нужно было сделать открытку из остатков бумаги.  Люблю такой скрап и не могла пройти мимо.

  Ну а теперь моя открытка. Вначале её фон. Я мелкие полосочки от дырокольностей собираю в файлик и периодически клею из них фон. Они бывают в основном не больше 5 мм, но мне всё равно жаль выкидывать. А ещё в ход пошли более крупные обрезки от разных работ, эти я храню в коробочке.
  И вот что у меня получилось в итоге. Такая милая многослойность. Сама картинка как оставлена из множества повторяющихся деталей.
И поближе
 Открытка получилась большая, 11х19 см. Такая длинненькая. И мне очень она нравится.
  Эта вкусная картинка на скатерти из полосочек, а вокруг 10 пуговок и 5 сердечек+1 сердечко на самой картинке, как рассыпанные по этой скатерти печеньки.

  Спасибо, что вы со мной, что поддерживаете меня и в радости, и в печали!!!! Пусть у вас всё будет светло!!!!

18 комментариев:

  1. О, а я как раз собралась спрашивать о состоянии. Веселая открытка, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты вернулась! Ура! Открытки потрясающие и со сложным полосатым фоном и с треугольниками. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Только моя с полосками, а эта красивишная с треугольниками - баннер задания. Я тоже от неё в восторге!

      Удалить
  3. Оксана, я тебе сочувствую с полной симпатией, так как сама ломала руку и помню каково это разрабатывать ее после гипса. Молюсь, чтобы Господь помог тебе поскорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмка, спасибо!!! Я стараюсь её во всю использовать, но иногда даже ночью пока просыпаюсь от боли. Ничего, Господь милостив! К Пасхе буду как новенькая)

      Удалить
  4. Оксан, какая открыточка милашная получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка чудесная! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусная работа получилась )) спасибо за участие от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. красивооооо! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо что присоединились к СП от Зачарованных скрапом! Ждем вас на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как не присоединиться к такому увлекательному сп) Уже продумываю работу для второго этапа)

      Удалить
  9. Идея замечательная - делать фон из обрезков бумажки! Возьму на вооружение! Я рада, что ты снова в строю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада тебя вновь здесь видеть! Спасибо и вливайся)

      Удалить