воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Люблю лето!

                Здравствуйте, мои хорошие!
  Моя открытка по 1 этапу Мусорного СП блога Зачарованные скрапом стала одной из двух победивших. Мне очень приятно! И девочки предложили подизайнерить у них в одном из заданий. Написала письмо и жду ответ.
  А пока принимаю участие во 2 этапе СП. Нужно было использовать остатки от чипборда. Я чип люблю. но пока его не так уж много у меня было. И в основном отдельный. Такого, чтобы вынимать самой пальцами руки можно пересчитать) И остатки я бережно сохранила. И вот они пригодились.
  Я захотела сделать как-бы окно в лето. Очень я по нему скучаю. Особенно в эти холоднющие дни.
 И даже остатки скрапбумаги тут тоже есть))) И сухоцветы, это ещё для одного задания.
  Баннер СП

 Хотя у нас и холодно, но во всю уже цветут одуванчики, это мои самые любимые цветы. Надеюсь засушить их в этом году побольше.
  А какие цветы вы любите использовать в своих работах больше всего?


7 комментариев:

  1. Замечательная открытка! И остатки влились превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как хорошо, что они нашлись у меня.

      Удалить
  2. Здорово получилось! Я бы чуток чипборд затонировала-покрасила 0:)
    Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как люблю сухоцветы в работах!) Оксана, и нам приятно, что Вы с нами! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная работа получилась!Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, прекрасная открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такие вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить