воскресенье, 24 июня 2018 г.

Птичий щебет

                                     Добрый день, мои хорошие!
  В блоге Арт-Кладовая чудесное задание Лети птичка, лети! Принимаются любые работы с двумя ОЭ - птица и штамп.  Моя работа "засветилась" в болге вовремя, но у себя показываю только сейчас. Не было возможности зайти в блог и даже в интернет...
   Продолжаю украшать деревянные лопаточки и ложки для моей подруги. Лопаточка на этот раз вполне себе большая, поэтому я разместила на ней целый цветущий сад с птичьим гнездом, и, конечно, с героиней нашего задания - птицей.
  Лопатку покрыла белым грунтом, кое-где пришлёпывая, чтобы получился объём и покрасила двумя видами голубой краски.
 Цветы, листья и бабочек штамповала на бумаге и кальке, просто чернилами и с помощью эмбоссинга
 Вот моя птица поближе, гнёздышко хорошо спрятано среди цветов
 Но мы-то можем повертеть лопатку в руках и рассмотреть со всех сторон
  Последняя ложечка оказалась совсем маленькой, поэтому сделала декор пышным с помощью вырубки и отштамповок
 Птичка здесь в виде вырубки

  Использовала штампы от Арт-Кладовой -
- Бабочка,Бабочка-3 , Штамп "Веточка" Размер 3,3*3см, Серия "Цветы и травы" 5,2см х 8,4см , Ромашка1, 5,4 см х 3,5 см 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий