вторник, 15 декабря 2015 г.

Новый год всё ближе

               Доброе утро, мои хорошие!
   У нас вчера противная холодная пыль была покрыта потрясающе красивым снегом. И сегодня он ещё не растаял, хотя на проезжей части дорог уже черно и мокро.... Кто б сказал мне в детстве, что я в середине декабря буду радоваться дню со снегом. Порадую вас нашим вчерашним видом из окна. Настоящая сказка, а воздух какой!
   А ещё я к вас с открыткой для блога ScrapCraft, там как раз сейчас идёт задание "Шейк, шейк, шейкер" до 03.01.2016 , успеете во всю наиграться с прозрачными окошками и шуршащими в них бусинками.
   Открытки с шейкером настоящее новогоднее волшебство. Они такие забавные и заразительные, что хочется делать и делать. Пока я ограничилась одной, зато сразу с двумя шеёкерами-шариками. И сразу захотелось и ёлочку, и украсить её.
   А ещё я покажу вам настольный календарь на предстоящий год. Делала его для задания "Скрап и мягкая игрушка", но мы приболели и у себя опубликовать вовремя я не успела... Моя мягкая игрушка - куколка в вязаном платьишке и шапочке. Она Танцует около ёлочки и помогает перелистывать страницы календаря.


2 комментария:

  1. Оксана, двойной шейкер - это чудо и двойная радость! Здорово придумала и реализовала. Календарь очень уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада, что тебе понравилось. Присоединяйся к заданию)

      Удалить