вторник, 26 мая 2015 г.

И ещё магнит

                     Я даже с вами не прощалась, потому что тут же показываю второй магнит. Так меня вдохновило тематическое задание Магнит на холодильник  блога СкрапПуговка
  На этот раз очень нежный магнит. Как сказала одна девушка, которая его увидела, "Если бы мне его подарили, то я бы и завтрак с удовольствием готовила, и улыбалась бы всё время. и была бы очень рада"(с)
  Он не такой уж и грандиозный и впечатляющий, просто такой милый и видимо я смогла передать в нём "тихую радость", раз она так сказала.
Баннер задания


4 комментария:

  1. Какой ми-ми-милый ))) Оксан, а домики тоже в этой бумаге или распечатка? Такие прям замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, заулыбалась=)) Домики с того же листа, что и зайки. Меня они тоже восхищают.

      Удалить
  2. Ксюш, и этот тоже - сама прелесть!!)))))))))))))))))))))) Я б тоже завтрак готовила с удовольствием))
    Спасибо еще раз от СкпрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежнежненький мими))) спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить