вторник, 26 мая 2015 г.

Магнит

                 И ещё раз, здравствуйте, мои хорошие!
   У меня сегодня день постов получается. Буду вам по-немножку показывать свои работы.
   Сейчас это очень яркий и позитивный магнит на холодильник.
  В этом магните, хотя он и небольшой по размеру, я во всю применила мои любимые скотчи. И чудесную надпись. Яркий ветрячок добавляет позитивный настрой. Думаю, приятно выйти утром, да и в любое другое врямя суток на кухню и обнаружить этот магнитик у себя на холодильнике. А вы как думаете? Прибавил бы он вам радости?

5 комментариев:

  1. Он восхитителен!!! Прям заряжен позитивом и радостью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я так и хотела, пусть новый хозяин улыбается и радуется жизни)

      Удалить
  2. Ксюш, такой яркий и позитивный!!!! Классный одним словом!) Спасибо тебе от СкрапПуговки за участие в задании!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный магнитик, яркий, сочный, по-настоящему летний)))Спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и позитивный магнитик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить