суббота, 20 декабря 2014 г.

Теги и шарик

                        Здравствуйте, мои хорошие!
    Сегодня покажу работы по двум заданиям блога PАPER FUN  новогоднего проекта - "Шагаем в ногу с Новым годом". Третий этап - Тег, ОЭ - золото/серебро и зелёный.

    У нас очень пасмурно, второй день дождь. Фотографии при искусственном свете. И это очень жалко, потому что бумага как с серебряным и золотым инеем. На другом фоне было совсем ужасно. Покажу чуть ближе.

  Добавляю сегодняшнее дневное фото. Пасмурно, но всё-таки без излишнего блеска от лампы.

   Не успела вовремя показать работу по второму этапу Ёлочное украшение, ОЭ - блёстки. Показываю сейчас.

   Если бы не Леночка, может и не продолжила участие в проекте, она вдохновила меня своими шарами. Жаль, что показывает последнее время работы только ВКонтакте.... А у неё есть что показать!!!!
   И мой шарик с разных сторон, чтобы дизайнеры увидели блёстки, у меня и обычные, круглые, и снежинки тоже блёстки, но на фото не очень это заметно. Шарик вначале обклеила шнуром, вот ведь, вылетело из головы название... Это всё от погоды и усталости.... Одно желание постоянно - выспаться... Жду каникулы больше своих мальчишечек, наверное)))
   Так, это я отвлеклась, кручу шарик))))



    А так как я никогда до этого не декорировала ёлочные шары. то принимаю с ним участие в задании блога Скрапоголики "Я никогда не...."
  И мне так понравилось, что пожалуй я сделаю много шаров. И тоже покажу их Скрапоголикам)
   И желаю вам высыпаться, а так же снега там, где он по сезону должен быть и солнышка!!!
Спасибо, что зашли в гости.


6 комментариев:

  1. Ой, Ксюха, какая же ты всё-таки молодец! Мне бы твою производительность!

    ОтветитьУдалить
  2. И теги и шар очень красивые! Очень приятно, что пробуете новое вместе со Скрапоголиками! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я ещё адвент делала впервые, но сил не было пост написать. Буквально на пару часов не успела в задание)

      Удалить
  3. Очень красивые работы! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить