воскресенье, 17 августа 2014 г.

День открытых дверей

Добрый день, мои хорошие!
   Вчера, на военном аэродроме в Халино, Курской области, был день открытых дверей. Все желающие могли прийти в часть, зайти на лётное поле, посмотреть и посидеть в военных машинах и самолётах, в спасательном оборудовании и даже одеть пожарный костюм. Хозяева угощали солдатской гречневой кашей с тушёнкой, в нашей семье гречка практически каждодневный продукт, можете мне поверить, солдатская каша была очень вкусная!
  Если в пятницу у нас было пекло, +46 градусов, то в субботу похолодало до +30))) В Курске было немного облачно, но больше солнечно и температура поднялась, а в Халино было пасмурно и это было чудесно, потому что, несмотря на то, что мы приехали очень рано, машинами было забито всё далеко до въезда в посёлок. Пробки были огромные, люди шли нескончаемым потоком, многие были с грудничками и даже беременные на большом сроке. Над нашим городом постоянно летают боевые самолёты и часто вертолёты, многим было интересно увидеть их вблизи.
   В общем мы шли до аэродрома километра четыре и обратно столько же. и там провели часа два, потому что старшенькому нужно было уезжать на репетицию В следующем году постараемся приехать ещё раньше и на дольше))))
  А теперь очень много фотографий, буду немножко разбавлять пояснениями. Сам путь не снимала, хотелось поскорее прийти...., хотя часть пути была по дороге в лесу и было красиво.
   И так, начинаю....
  Очень милая надпись на машине, которая стоит в военной лётной части
  Хотя было пасмурно, но непривычные толпы снующего мимо народа, сморили собакина
    Уже почти дошли, уже видны самолёты
 Это я совсем приблизила, получилось как в мареве, таком, какое было у нас перед глазами от этого неожиданного марш-броска
На растерзание отдали множество машин, во все можно было садиться. всё крутить, дети визжали от желания залезть внутрь и всё потрогать, мои не стали исключением, да что говорить. если бы не столько жаждущих детей, я и сама забралась бы внутрь, но не хотелось заставлять малявок ждать))))

Впереди, вдалеке - Курск
    Приблизила по-максимуму

А потом наступила очередь самолётов.........., я ещё старалась выбрать для фотографирования моменты. когда не так много было на них людей, потому что временами они были просто облеплены снизу доверху детьми и взрослыми
   Сынуля как будто честь отдаёт))))

Кажется, что самолёт не так уж и высок, но на самом деле я опять очень приблизила

Как вы видите, и взрослые очень рады возможности побывать наверху

Здесь тоже немного приближено. но высота уже видна

Таинственные надписи-инструкции, особенно впечатлил штырь

Очень чудесные люди дежурили на аэродроме. всё подробно рассказывали и разрешали всё трогать и везде посидеть-посмотреть, мне подробно рассказали о всей спасательной технике. что зачем и почему

И опять машины

Очень серьёзный сынуля

И опять бегом к самолётам))))

Вместе с папой

А это снаряд, оказывается именно из этих отверстий вылетает целый вихрь

А это пули, которые и вылетают из отверстий, так много...., а на земле всё это кажется просто игрушками

Мы уже собрались в обратный путь, а поток людей не уменьшался

На выходе с лётного поля угощали солдатской кашей. очень вкусная!!!! И оса оценила)

По пути к машине, ещё в самом Халино, увидели лошадь с жеребёнком, экзотика для нас, городских жителей
   Стёпа смотрел во все глаза и я решила подойти к хозяину и попросить разрешения погладить лошадь
  Жеребёнку Юле в тот день испольлось два месяца

Милый хозяин предложил Стёпе посидеть на лошади, столько было радости

Видя всё это сразу образовалась очередь желающих, хозяин светился от улыбок и радовался общению. Спасибо тебе, добрый человек!

Впечатлений много. Самое большое - необыкновенная внимательность и доброта всех военных и сотрудников. Так приятно!!!!!
   Вот такая была у нас суббота. А какая у вас?
  Спасибо, что зашли в гости и осилили посмотреть столько снимков. И это я ещё не все прикрепила))))

1. Как интересно ))) У нас на аэродроме Челябинского высшего военного авиационного Краснознаменного училища штурманов (ЧВВАКУШ) на прошлой неделе тоже был день открытых дверей, было отличное авиашоу, к нам даже впервые "Стрижи" прилетали.
    А посмотришь на ваши фото и не видно, что народу много. У нас прям пройти тяжело было, а бедную технику аж облепили. Мы так и не решились постоять в очереди, чтобы попасть внутрь самолета.
    Как приятно читать, что где-то тоже как и над нашим городом постоянно летают самолеты. Так же раз в году открываются двери аэродрома и можно посидеть в авиатехнике, посмотреть на самолеты вблизи))))
    А самое прикольное!!!! Это дикие пробки и то что летное поле оооочень далеко от входа и идти туда приходится долго, а народ идет нескончаемым потоком))) Читала и улыбалась)))))

1. Марина, повезло вам, у нас красоты полёта не показывали) А мало людей, я просто старалась фотографировать, когда были просветы, чтобы и самолёты были видны, а снаряд лежал около самолёта, который просто поставили, не для посидеть-потрогать, поэтому там быстро все смотрели и уходили опять к доступной рукам технике.
      Да, пробки ещё те были. и не только до поля пришлось идти далеко, но и до самого посёлка и части)

2. Как многое знакомо)))) Видимо, во многих городах примерно в одинаковое время подобные мероприятия проходят. Правда у нас в Подмосковье оно проходит и на всем пути проверки (чему я рада, честно говоря, т.к. знаешь, что в безопасности) всех проверяют, а на мероприятие ходят бесплатные автобусы от электрички. Машины тоже есть, но все по пропускам и без особой толкучки . Хочешь-пройдись пешком(правда далеко), а можешь дождаться следующего,т.к. автобус забивается-отъезжает и тут же подходит следующий. Хотя, может, это нам везет))

1. Иришка, это, наверное, к дню ВВС приближали все) Везёт вам с маршрутками. А у нас дорога такая узенькая туда, что даже каждодневные рейсовые маршрутки не могли проехать. Я этому тоже удивлялась, можно было организовать стоянку, места открытые были, и пустить автобусы.... Но мы и так развлеклись, хотя вначале тяжеловато было. зато обратно шли уже по-знакомому и потому легче.