четверг, 22 мая 2014 г.

Кружево и металл

     Рада приветствовать вас, мои хорошие!
  Покажу вам ещё одну открытку. сделанную для блога Scrapmagik и их задания Контрасты # 2. Кружево / металл . Я совместила кружево и металлическую подвеску Эйфелева башня. Мне очень нравится этот лист с цветочным рисунком и я не стала его закрывать, только дополнила цветами, бабочкой и надписью.
   На обороте декоративные скотчи, ещё одна моя скраповая любовь.
   Обратная сторона листа мне тоже нравится и я не стала клеить лист на основу, а сделала его сам основой, а внутри приклеила листок для поздравительной надписи, вырезанные элементы и полосочку для денежки или карты, дополнила декоративным скотчем.
  И поближе
  Баннер задания
  Скоро придёт младшенький из музея, у него сегодня там классное мероприятие и мы пойдём слушать его выступление на отчётном концерте фортепьянного отделения. А завтра прозвенит последний школьный звонок для старшенького. Как быстро летит время, как незаметно подросли мои мальчишечки...
  Желаю всем, у кого в семьях завтрашние выпускники, замечательной погоды и держаться, хотя сама уже сейчас немножко реву. Сама с радостью оставила школу позади и не возвращалась в неё, а сейчас комок в горле и такие близкие слёзы....
   Пусть все наши дети будут счастливы в своей жизни, пусть у них всё сбудется так, как надо!
  Спасибо вам, мои хорошие за дружбу и внимание!!!! До новой встречи!





1 комментарий:

  1. Открытка мне сразу навеяла мысль - лето в Париже!)) Солнце, цветы, летящие сарафаны и, конечно же, Франция!) Спасибо за участие в задании блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить