воскресенье, 18 мая 2014 г.

Арлекин атомного века

   Здравствуйте, мои хорошие!
  Вот и подошёл к концу марафон паспортных обложек блога Доступный скрап . Я узнала о нём поздно, но успела всех догнать.
  Сегодня показываю обложку по последнему этапу. И по условиям марафона здесь же размещу коллаж из всех обложек. Так как я разместила их все здесь , то те, кто хочет рассмотреть покрупнее могут перейти по ссылке.
  Последний этап - №12 Киноплёнка
  И моя обложка, очень лаконичная, но мне именно такую по состоянию души и захотелось сделать.  Портрет, ноты, старая киноплёнка, потёртые циферблаты и красные вставки как рвущаяся душа.


   Баннер задания
  А сейчас все обложки вместе. Повторюсь, по отдельности можно увидеть их здесь.
  И спасибо вам, друзья, очень рада видеть вас в гостях!!!!!

9 комментариев:

  1. Коллажик смотрится очень впечатляюще, вот мы поработали хорошо :)
    С кинопленкой получилась немного грустная обложка... Наверное, действительно по состоянию твоей души сейчас... Но ты умничка, что вот так взялась, решилась и догнала, не смотря ни на что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я её даже отдавать пока никому не буду, такая она для меня не простая.
      А поработали все хорошо, и мы с тобой замечательно, так как позже всех приступили. Спасибо, что вдохновила показом своих обложек.

      Удалить
  2. О, какое богатство образов!!! Каждый день с новой одёжкой можно щеголять!!! Удачи, Оксанчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, рада тебя видеть! А я часть уже раздарила, так что много людей будут щеголять.

      Удалить
  3. Ух, ты! Ничего себе! Ателье по пошиву одежды для паспортов! Я вот, кстати, хожу с наташиной обложкой сейчас и очень довольна! И твои обложки будут радовать столько людей!
    А последняя обложка непростая, для особого случая, для особого человека, для особого паспорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, насмешила, "ателье по пошиву одежды для паспортов" А ведь так и получилось. Я сама хожу с Наташиной обложкой и очень радуюсь. Потому что Наташина. потому что очень мне нравится, и потому что "сапожник без сапог".
      Да, ты права, она совсем не простая и кажется я знаю, для кого она, точнее догадываюсь..., если не подарю, что оставлю лежать в заветной коробочке, где лежит и твоя великолепная АТС. А открытка Илье с того лета неизменно стоит на полочке и до сих пор нас восхищает как вновь увиденная и так же радует!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Последняя работа очень хороша! Столько чувств вызывает! И вся коллекция - прекрасна! Спасибо за участие в нашем марафоне. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. глубокая последняя обложка получилась!!!! коллекция превосходная! Желаю, чтобы в жизни все было отлично и были только радостные, позитивные и улыбательные работы)) Огромное спасибо за участие в нашей марафонском забеге красоты))) Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить