воскресенье, 31 марта 2013 г.

Флешмоб "Три вопроса рукодельнице"

Видно все так заждались весну, что захотели не только рукоделить, но и поговорить, подумать, поделиться.
  И результат - флешмоб "Три вопроса рукодельнице" .
  Правила таковы-
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

  Когда я в первый раз увидела эту картинку, ещё в блогах вышивающих и шьющих рукодельниц, то подумала, что хорошо бы было, если бы эта волна не задела меня. Возможно это была усталость от недавно прошедшего по моей семье гриппа с осложнениями, возможно влияла хмурая и ледяная серость за окном. Но пришли метели, всё стало таким красивым и белым, таким чистым и искрящимся, что моё настроение моментально переменилось. И, когда Вика-V.S. передала мне палочку эстафеты, я не только уже была готова ответить на три вопроса, но и захотела ответить на те, что задали ей))))))
  Ответы Вики-V.S. вы можете прочесть здесь .

А мне от Вики достались вот такие вопросы -
1. если бы не скрап, то что?
2. как вы относитесь к несметному и постоянно растущему количеству челлендж-блогов?
3. ваш проверенный способ выхода из состояния "нестояния"

 Отвечаю)))
1. если бы не скрап, то что?
   До скрапа было бисероплетение и вышивка. К бисеру недавно потянуло опять, так что может быть и начну что-то плести. Вышивкой не могу пока заниматься, так как из-за нескольких травм одной и той же руки быстро сводит пальцы и она начинает сильно болеть, хотя есть несколько незавершённых работ. Может быть когда-нибудь.....))) Ещё хочу заняться плетением фенечек из ниток, энкаустику давно задумала попробовать, даже утюг без дырочек нашла, пылится за диваном), рисовать хочу. А ещё заставила бы себя наконец изучить инструкцию к фотоаппарату, он у меня цифровой и не навороченный, но именно об этой модели писали как о хорошем тренере ручной съёмки перед покупкой зеркальной камеры (мечта).
Но без скрапа не хочется жить, с детства любила резать бумажки, клеить аппликации, вырезать простенькие подобия штампов-загогулин из стёрки, а ещё и краски!... Нет, даже думать не хочется, "если бы не скрап")))
2. как вы относитесь к несметному и постоянно растущему количеству челлендж-блогов?
   С одной стороны хорошо, что скрапбукинг так развивается в нашей стране. Есть интересные задания, с изюминкой. А с другой стороны - я теряюсь в море челлендж-блогов и их требований. Хотя иногда бывает, что зайду по ссылке из новостей к кому-нибудь в блог и с удивлением увижу задание так подходящее именно к моему данному настроению, а блог-челлендж, дающий его мне неизвестен, и радуюсь находке. Так что однозначного ответа у меня нет. Думаю, что пусть возникают, хорошего чем больше, тем лучше)))
3. ваш проверенный способ выхода из состояния "нестояния"
   Я книгочей. Поэтому из любого состояния у меня самый любимый и проверенный способ - прочитать новую заинтересовавшую книгу или перечитать одну из любимых. А ещё - музыка. Она всегда сопровождает меня. Встаю с утра и уже чувствую определённую мелодию дня. Даже если в глубокую тоску впадаю, музыка помогает меня погрузить в это состояние как можно глубже, насладиться до самых кончиков им, нареветься, если нужно, а потом вздохнуть поглубже, оттолкнуться изо всех сил от дна и резким рывком всплыть. Нужно ли говорить, что все свои работы я делаю под соответствующую настроению музыку?))) А ещё прогулки, особенно поздно вечером, когда город затихает, по тем улицам, которые не привлекают гуляющую молодёжь. И хороший, душевный фильм. И разговор с близким человеком, даже ни о чём, без упоминания о своём "нестоянии", бывает, что в таком разговоре что-то щёлкнет, замочек повернётся и открывается следующая дверь, и всё становится на свои места и понимаешь, что жить - весело и вдохновляюще.
А если говорить о "состоянии-нестояния" в скрапе, то ещё к перечисленному выше добавила бы прогулки по интернету в рассматривании вдохновляющих картинок и фотографий, складировании их в памяти компьютера. Посещение блогов и не только скраповых, больше "разговорных".Могу повырезать картинки для чего-то будущего из старых журналов или распечаток, подыроколить в запас или подарок, благо у меня есть теперь целых три дырокола)))
  И просто побыть с самой собой, послушать себя, помечтать. Посмотреть в окно, под играющую музыку на компе, увидеть чудное облако, или птиц, схватить в руки фотоаппарат и...., и уже что-то начинает задумываться, что-то хочется сделать. пусть в отдалённом будущем, но настроение уже поднимается.

Ого, вот это я написала! А ведь ещё хотела ответить на вопросы, увиденные у Вики)))
1. как вы утилизируете скрап-обрезки? У меня всё идёт в дело, если не на саму работу, то на дырокольности, или флажки, или складываю полосочки и делаю розеточки-цветы.
2. какой стиль в скрапбукинге вам ближе всего и почему? Мне ближе всего гранж, микс-медиа, стимпанк, бохо, как ни странно clean and simple. Мне нравится выдумывать из головы и без ограничений. Смешивать всё и со смысловой нагрузкой.
3. как относятся ваши родственники к вашему хобби? Интересный вопрос. Мои мальчишечки всегда меня поддерживают, считают лучшей мамой в мире и самым творческим и креативным человеком. На сэкономленные личные деньги делают мне подарки в виде оплаты скрапостей. Всегда восхищаются и радуются моим успехам. Стараюсь их не разочаровать, расту))) Родители удивляются, иногда им что-то нравится, но я показываю им далеко не всё. А вообще-то они видят во всём этом скорее практическую сторону, а иначе крутили бы пальцем у виска...
1. без какого инструмента вы не представляете занятие скрапом? Без ножниц, ещё люблю свой тяжёленький макетный нож, но, особенно полюбила резак, такая помощь в быстром резании))) особенно с больной рукой. И краски с кисточками, даже если не использую в каких-то работах, к себе обязательно подтягиваю поближе)
2. ваше самое большое достижение (сбывшаяся мечта, достигнутая цель) в скрапе на данный момент. Если еще этого не произошло, то к чему стремитесь? О чем мечтаете? Самое большое достижение - мои гранжевые открытки, долго я вынашивала их и очень рада тому. что уже делаю. А мечта - альбомы в стиле гранж. Один уже полтора года вынашиваю, кое-что к ниму купила, скачала фотографии, а второй задумала недавно, но он пока реальнее в исполнении, чем первый.
3. назовите 3 самых главных критерия, которыми, на ваш взгляд, должна обладать скрап-работа, заслуживающая особого внимания. Ну по крайней мере, вашего )) Не знаю, вряд ли найду три критерия. Самый основной - работа должна чувствоваться личностной. И не важно - открытка ли это, страничка или альбом. Если вкладываешь в неё себя, то даже лифтинг становится индивидуальным и восхищающим, скрап-игра ПГ это хорошо показала.

Теперь самое сложное - написать свои вопросы и передать их...
Я понимаю, что мастерицы, которым я хочу задать вопросы очень занятые люди. И у них часто берут интервью. Но очень прошу вас ответить. Мне правда интересно услышать вас, возможно, что и вам захочется ещё раз рассказать своим читателям о себе. И прошу ответить не трёх, а шестерых. Хотела ещё и от Вики услышать ответ, но пообещала её не вписывать)
Светланка-Svetlana Austin
Надя-Smilla
Елена-ПольZa 
Оксана-Oxana
Ольга-Winged
Ирина-Mote
Вика-V.S.
И вопросы -
 1. Почему именно так вы назвали свой блог и почему именно этот никнейм?
 2. К кому бы вы хотели попасть на мастер-класс?
 3. Ваши музыкальные "любови" И ваше любимое, самое душевно плодотворное время года и суток.
Хотелось бы, конечно, развёрнутых ответов, но буду благодарна за любые.
Третий вопрос у меня был не совсем такой, но думала о них я ночью, а сейчас мои мальчишечки сбили меня с мысли, но и вдохновляющая музыка для меня очень интересна!

   Вика, надеюсь я смогла выполнить твоё флеш-моб-задание?



21 комментарий:

  1. Оксана, спасибо за вопросы! С удовольствием на них отвечу, как только придумаю свои, чтобы передать флешмоб-эстафету :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо громадное!!! Я буду ждать))))

      Удалить
    2. Оксана, мои ответы готовы! :))

      Удалить
    3. Лена, спасибо большое!!! Читаю, отвечаю, опять читаю и продолжаю отвечать, наслаждаюсь))) Прервалась, чтобы здесь написать и опять бегу писать у тебя)))

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за вопросы, интересные - я обязательно отвечу попозже, у меня сегодня запланирована публикация конфетки, так что через пару дней отвечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, правда интересные? Мне-то точно интересно и очень! Буду ждать сколько нужно, спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Надя, спасибо огромное!!!
      Я прочитала с удовольствием))) И за новые встречи с мастерами спасибо большое!!!
      И не думала настолько полно, когда спрашивала, а получилось, что столько узнаю нового, больше, чем просто ответы на вопросы, открытие нового мира и людей.

      Удалить
  3. выполнила и перевыполнила!!!!!!!!!! как же интересно читать!!!!!!!!!!!!!
    чувствую, что не удержусь и дополню свой пост ещё и твоими вопросиками ))) так охота "излить душу" )))
    про твои выходы из состояний всяческих так хотела услышать - очень рада твоему развернутому ответу! спасибо!
    а ещё тому, что даже думать не хочется, что если бы не скрап, то... ))))))))))))) мне тоже не хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!! Спасибо!!!!!!!!!
      Я старалась))) Очень хотелось не подвести твоё доверие и отвечала как на духу)))
      Я тебя тоже в список внесла, жду твои ответы, очень))))

      Удалить
  4. Оксана, спасибо за твои вопросы- ответы! Очень интересно, обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе ты размахнулась и ответила-так ответила!!! :))
    Интересно было прочитать, особенно ответ на вопрос о состоянии "нестояния" мне был очень полезен. Позаимствую. А то "нестояние" всё чаще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты так написала, что я рассмеялась даже, спасибо!!!
      "Нестояние" - прочь из жизни. Иногда хорошо с чувством "начувствоваться", но нужно уметь из этого и пользу извлечь и вовремя вырваться. А детки нам и погрузиться времени не дают много, хочешь-не хочешь, а на свет их позвали и нечего хандрить, правда?
      Рада, что тебе мои ответы пригодятся, заимствуй)))

      Удалить
    2. :))) да уж, лучше вообще не хандрить :)

      Удалить
  6. Оксана, была рада узнать о тебе так много и за один раз, поскольку, несмотря на то, что хотя и видела твои потрясающие работы, не была твоим ПЧ (что уже с большим удовольствием исправила!))) Очень понравились твои развёрнутые и вдумчивые ответы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за внимание! Столько тепла ты мне принесла, что у нас сегодня даже с -10 до +5 погода поменялась, такой красивый туман и запахло весной!
      Очень рада тебе всегда, спасибо, что стала моим Почётным Человеком)))

      Удалить
    2. Я ещё называю ПоЧитателями :)

      Удалить
  7. Оксана, спасибо большое за вопросы. Я отвечу, но чуть чуть по позже.:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что откликнулась!!! Я подожду. Ты так интересно пишешь, я рада, что ты согласилась ответить)

      Удалить