среда, 7 декабря 2011 г.

Тег №7

  Неужели я опять влилась вовремя в ряды марафонцев... Сделала утром тег №6, а сейчас уже готов тег №7. Почему-то дался он мне труднее, чем предыдущий. Хотя сегодня впервые за несколько дней выглянуло солнышко и это меня приободрило и порадовало, но видимо саму себя не обманешь. Хотела сделать тег с налётом старины, а получился он пасмурно тревожным - это я о цвете.
  Опять меня выручал акрил, покрыла тег, а пока сох, делала листики. У меня теперь есть замечательный штамп - дубовый листок, благодаря Ане и её чудесному магазину .Надеюсь, что совсем скоро привезут мне вторую покупочку. И ещё надеюсь, раз я догнала марафон, то завтра утром наконец смогу написать благодарственный пост о подарках и о своей первой покупке.
  Продолжаю о теге. Вначале помяла крафт-бумагу, а потом покрасила её зелёным штампом, только сейчас увидела, что надо было делать наоборот=) Отштамповала на зелёной и обратной стороне листья и вырезала. Сделала 5, а на теге три, больше смотрелось сплошным пятном. Потом вырезала из картона веточки и затонировала их. Прикрепила швензами к верёвочке бусины и привязала их к кусочку отштампованной и чуть-чуть измазанной акрилом бабушкиной выдёргивающейся канве. Отштамповала на плотном картоне ёжика, раскрашивать не захотела. Нашла колокольчик. Ежик на него загляделся, понравился наверное=) Оторвала кусочек распечатанных нот, по ним тоже прошлась штемпельной подушечкой. Потом собрала всё на тег. Края пошкарябала ножницами.
  Фотографии вечерние, не обессудьте, качество не очень. Я последнюю немного сделала поярче, но всё равно не дневной свет. И уже перекинув, заметила, что нижний листик подвернулся, но батарейки еле-еле работают, новое фото делать не стала. Может завтра днём удастся переснять.



  И великолепный тег Тима Хольтца

  Стараюсь делать теги вместе с девочками и блогом Нарисуем - будем жить .
   Спасибо, что заглянули. Удачи и радости вам!!!

  Ежик задержался на теге по пути в блог Хомячок на экспрес-задание "Теги"

12 комментариев:

  1. очаровательный ёжик, отличный тэг!

    ОтветитьУдалить
  2. а-а-а!!! ёжик!!! какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяги оба: и ёжик и тэг!!! Ленточка-подвес, как я поняла, тоже из канвы?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в таком марафоне фантазию надо задействовать по полной! Скучать некогда! Я хоть и не участвую, а всё-равно все МК Тимовские смотрю! Очень интересно! А ты молодец: не только смотришь, но и делаешь! Оксаночка, удачи тебе в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, это я никак штампиком наиграться не могу, так он мне нравится. Да и должен же ёжик принести подарок медвежонку на НГ=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо! Ты угадала, тоже кусочек канвы, как-то больше ничего не подошло сюда больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ты права, скучать точно не приходится, только успевай бежать=) Спасибо за удачу!

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно получилось, ежик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо большое! Решила ежика вместо надписи использовать и потому что нет штампа и принтера, и потому что он мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить