вторник, 7 июня 2011 г.

Нам всем дарят подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Я участвую в бесплатном онлайн-тренинге "ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ: избавьтесь от творческих страхов и найдите свой стиль"Вы тоже можете попасть в число участников, подробности тут  - такую надпись нужно разместить в сообщении в своём блоге.
Но это только малая часть того, чему можно научиться на этом тренинге.
Талантливая Ирина Лакота даёт шанс стать свободным и открыть в себе новые возможности!
Девочки, присоединяйтесь!!!!!!!!!!!!!
Тренинг состоится в прямом эфире 9 июня 2011 в 11:00 по московскому времениПродолжительность тренинга максимум 1,5 часа

7 комментариев:

  1. Спасибо, тебе, солнышко ты мое, за информацию!!! Все рассуждения написала тебе на почту))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за информацию :), тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, проворонила ворона вороненка =) Удачи на тренинге и побольше полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а я-то не проворонила, а не смогла разобраться в английских словах, тем более, что у меня на экране "помощь в регистрации" и попадание на занятиеотображалась совсем не так, как в видео инструкции((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня вообще ничего не получилось с тренингом! только куча писем с предложением купить,т.к. время истекает..... Наверное я что-то не поняла....а жаль,хорошая идея!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так бывает,стоит пожаловаться на ситуацию,как она улучшается:-))).Получила ссылки на бесплатные видеозанятия!!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, привет! Ты куда пропола? Заходи в гости на конфетку.

    ОтветитьУдалить