пятница, 11 марта 2011 г.

Только радости - два письма, АТС и два сюрприза!!!

У меня весенние радости - на улице солнце, все идут на поправку и в почтовом ящике лежало сразу два письма и все они - мне!!!
Первое от Лены из блога Мои заскрапушки . В нём лежала очаровательная АТСочка с чёрным котом, такая замечательная, яркая, с разными подложечками, мы их все аккуратно погладили. А ещё Леночка вложила мне сюрпризом понравившуюся картинку - мама-кошка с котятами. Я так рада, так как принтера у меня нет, а ближайшая очень качественная ксерокопия с дружелюбным хозяином закрылась... А ещё Лена положила мне очень много замечательных подарков. Леночка, спасибо тебе большое!!!!!!! Только у меня к тебе просьба, напиши мне, пожалуйста, на почту свой адрес - его частично заклеили марками.
А вот и фото всего подарка и отдельно - чудесного кота!
А ещё в блоге Радуга моей души хозяйка блога Света разместила такой пост Кому нужны скрап-радости и кто хочет ими поделиться . Я тоже там отметилась и почти сразу же мне на почту написала Светланка из блога Света-конфета и предложила прислать дырокольности. У меня тоже, несмотря на то, что только начинаю заниматься скрапбукингом, есть дырокол с 10 маленькими фигурками и несколько штампиков. Я выслала Свете свои подарочки, а вчера получила её. Спасибо тебе, Светланка!!!! Они такие чудесные, а бабочка ещё даже лучше, чем на фотографиях в инете. И за оранжевую бумажку спасибо большое, обязательно надыроколю из неё всяких малюток.
                               
Лена и Света, если бы не вы, то у меня ещё не скоро бы появились все эти чудесные скрап-радости. Руки так и чешутся начать их использовать=))))))))


 И это ещё не все радости - Женя из блога открытки от Юкки и Катя из блога Всего понемногу разыгрывали конфетки. Основные выиграли другие девочки, но и моё имя тоже было выбрано для сюрпризов. Спасибо вам, девочки, большое, за такую радость!!!!!!!!! Как только конвертики придут, сразу же отчитаюсь.

11 комментариев:

  1. Поздравляю!!!я же говорю радости еще будут и в огромном количестве!

    ОтветитьУдалить
  2. И ты права!!!!!!!!!!!! Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Иришка!!! С твоей лёгкой руки у меня начали всякие вкусности в доме появляться.
    Выздоравливайте поскорее, хочется твои новые работы видеть=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Котяшка нашёл свою хозяйку! Уже вторая АТСочка добралась до адресата. Может хоть на этот раз без происшествий обойдётся (тфу, тфу 3 раза).

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! Это ты права! Надеюсь, что в ближайшие дни и остальные скоро доберутся до хозяев, ведь сейчас же март, надо им и погулять по дороге=))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!! Хорошо весна начинается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. мои поздравления :)
    сама обрадовалась :)
    такая радость все это видеть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прими и мои поздравления! Увсех моих блоговых друзей конфетная полоса! это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!!!!
    Простите, что так лаконично, тормозит то ли инет, то ли сам комп... Так долго всё загружается-отправляется, а ещё когда над тобой стоят и ждут копм ...., сами понимаете=))))

    ОтветитьУдалить