пятница, 11 марта 2011 г.

Огорчения и радости...

Начну с огорчений...

Проблемы с жёстким диском, все эти дни его потихоньку форматируют, должно было всё закончится на праздничные выходные, потом перенеслось на эти выходные, а теперь мне сказали, что скорее всего ещё неделю придётся ждать. Очень надеюсь, что большую часть данных удастся сохранить, а может и все...
Поэтому и появляюсь теперь здесь мало...

А ещё у меня 8 марта заболел зуб, утром 9 я встала с раздутой щекой. Теперь сижу дома и лечу его, чтобы избежать удаления. Поэтому прошу всех девочек, кому должна была выслать последние АТС меня простить, деньги появились только 7 марта, конверт в доме был только один и тот "отправление 1 класса". Я отправила в нём поздравление Жене, докупила конверты и... сижу дома с воспалённой десной и больным зубом. Сегодня уже получше,  завтра постараюсь выбраться на почту и всё отправить. Ещё раз прошу прощения за задержку.

И, надеюсь, последнее огорчение - 5 марта заболел старший, насморк, боль в горле, осип. Поэтому настроение у него все выходные было, мягко говоря, не весёлым. Устно он меня поздравил ещё в 12 ночи, с младшим скинулся мне на подарок - билет на концерт, а открытку или что-то другое самодельное приготовить не смог, объяснил, что состояние у него как на этом его рисунке
Зато младший меня поздравил изобретательно=))) Когда ложилась спать, то обнаружила, что под подушкой что-то очень мешает, посмотрела, а там пластмассовое яичко от киндер-сюрприза. Я быстрей на кухню - а в нём очень нежное письмо мне в подарок и трогательное, самостоятельно сочинённое стихотворение. А ещё была открытка, лёгких путей он не ищет - божьи коровки были нарисованы на белом листе, раскрашены, вырезаны и потом приклеены на открытку.
А это экологическая рыба - наше совместное с ними творчество. Всегда жалко выбрасывать фантики от конфет из новогодних подарков, они яркие, красивые и к тому же плохо утилизируются, значит засоряют нашу планету.  Вот так и родилась на свет наша новогодне-конфеточная рыба. Участвуем с ней в конкурсе Эко-крафт
Вот баннер конкурса
 А остальные радости в следующем посте.

10 комментариев:

  1. Поверь горести скоро пройдут,а радостей станет больше-глянь какие у тебя чуда заботливые растут.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сонечка=))) Они чудесные, такой радостью Господь меня одарил!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у тебя замечательные ребятишки! Так трогательно! Поправляйтесь и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка!!! Стараюсь, ращу достойных будущих мужей=))) И замечательных, и внимательных, и заботливых...

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай! Сыновья молодчины!

    ОтветитьУдалить
  6. Не огорчайся! Все будет хорошо! Детишки у тебя - умнички!

    ОтветитьУдалить
  7. ну-ка не болеть!
    не время! уже давно надо закончить!

    а мальчишки молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие детки!!! Здорово вы решили с фантиками от канфет разбираться! Выздоравливайте побыстрей! И пусть все ваши неприятности уйдут!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые, спасибо вам за отзывы и поддержку!!!! Болеть срочно прекращаем, ну по крайней мере очень постараемся прекратить=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливайте! Спасибо за участие в проекте "Эко-крафт"!

    ОтветитьУдалить