среда, 20 июля 2016 г.

Жизнь в городе N....

   Всё же родной город -
   это высокая концентрация
   впечатлений.
                             Э.Сафарли

                          Доброго времени суток, мои хорошие!
   Уже который год моё лето - это лето в городе. Конечно, очень хочется на море. Но не в деревню. Даже при отключении горячей воды на месяц, всё равно в городской жизни для меня масса плюсов.
  Потому что я дважды в детстве была с бабушкой пару недель летом в украинском селе, как-то приспособилась к жизни там (видно в детстве и правда многое замечательно) и один раз на зимних каникулах в 10 классе жила с подругой в Брянской деревне. Тут все "плюсы" деревенской жизни познала вовсю - удобства на улице в конце заснеженного огорода, а морозы были оёёй! Вода из колонки или колодца. А банный день в деревенской бане для нас так и не настал, почему-то все каникулы она была закрыта. Мыться в корыте на кухне - адреналин ещё тот, скажу я вам! И раскалённая по вечерам труба, от которой мы с подружкой пытались отодвинуться во сне, под утром мы так же почти сваливались от неё же потому что она была уже ледяная...
  Думаю, что мне не попадались такие деревни, которые примирили бы меня с негородской жизнью. Поэтому я горожанка до мозга костей)))
   И моя новая скраповая работа тоже городская.
  Вчера я была на концерте Back At North - pop punk band from Stockholm , это поп/панкгруппа из Стокгольма, Швеция.
  Концерт американской группы отменился, потому что ребят 3 дня продержали на украинско-русской границе и три города остались без музыки.... Позавчера узнала, что французской группе не дали визу и в конце июля их концерты в России тоже отменены.
  Поэтому я до последнего не знала, состоится ли шведский концерт. Увидев в группе встречи, что ребята уже приехали, я за полчаса придумала и сделала эту работу. Конечно, было бы побольше времени, она была бы лучше. Но...., что сделано, то сделано. Сфотографировала тоже на бегу, одной рукой держа фотоаппарат, другой телефон, в который говорила - "бегу уже. бегу..."=)))
  Музыкантам она очень понравилась, ребята даже вначале не хотели её брать в руки, потому что не понимали, что это действительно подарок им. Потом обрадовались, благодарили. И после концерта благодарили тоже с большим жаром. Мне так приятно)))
  Выступала на разогреве группа из Воронежа ShutYourMouth. Обе команды выступили замечательно, зажгли и порадовали)
  А вот и сама работа. Она скорее гранжевая. Сделала я её как стену, на которой частично граффити - сердце эмбоссингом, частично полусорванная афиша (она и правда была такой белой), наклеенная поверх других афиш, внизу обнажённые от отбитой штукатурки кирпичи и брызги краски, надписи и вверху железочка со словом спасибо. Часы-оверлей как символ такого стремительного городского времени, в отличие от, по-моему впечатлению, более размеренно текущего времени в деревне, более приближенной к природе и её ритмам.
  Привычные городские мотивы и масса городских впечатлений от панкконцерта.



 В работе использовала железочку из выигранного у Катии подарка и маски из магазина  Корзинка с сокровищами

5 комментариев:

  1. И время провела классно, и концерт понравился, еще и подарок артистам! Здорово, Оксана! И город очень настоящий у тебя, такой промышленно-брутальный.
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось! Кляксы супер! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка! Какое у тебя интересное лето))) Спасибо от "Синей груши" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. как любительница городского лета - очень понимаю )))) гранж вышел крутой!

    ОтветитьУдалить