пятница, 1 июля 2016 г.

Открытки ПД, победа и подарок

                       Доброй вам пятницы, друзья!
    Первым делом покажу вам свою работу как ПД блога Зачарованные скрапом.
  В основе это скетч
  По скетчу у меня сложилось две работы.
 Первая - гранжевая. С картиной моего любимого художника Томаса Алана Копера. Думаю, символика на открытке говорит сама за себя и не требует дополнительных объяснений.
  Вторая - нежная, цветочная, почти полное отражение скетча.
  Две работы не случайны. Я не люблю скетчи и лифтинг, скорее заставляю себя делать подобные работы. Но в блогосфере и во время проведения мк убедилась, что многим так гораздо проще работать и даже трудно уйти от понимания скетча как синонима понятия лифтинг. И чтобы показать, что это не обязательно и можно, а даже часто и нужно на основе образца или эскиза показать своё видение, я и сделала такие разные работы.

   Теперь покажу вам подарок, который пришёл мне за победу в одном из этапом СП блога Зачарованные скрапом. Это чудесный чипборд, я очень рада, спасибо, девочки!
 Этот СП, все работы можно увидеть в итоговом посте, был богат для меня на победы - 3 раза топ, 2 раза ПД и в итоге - Победитель СП, хочу с вами поделиться своей радостью и словами дизайнеров, скопирую из блога.
  Кстати, чипборд не единственный материальный подарок, за победу мне ещё обещан подарок-сюрприз от дизайнеров, я не очень люблю сюрпризы, даже скорее не люблю (кроме тех, что делаю сама), но сюрприз от единомышленников совсем другое дело. Очень интересно его получить)
  А теперь "хвастушки"=)))

"Пятница, замечательный день для подведения итогов и раздачи призов:) Поэтому  спешим назвать победителя  Мусорного СП! Мы с удовольствием прошлись по вашим итоговым постам, жарко спорили, в итоге пришли к согласию и выбрали победителя. Им становится Оксана-Colnishko !
       Вот некоторые комментарии в пользу Оксаны:
*   Я отдаю свой голос за участницу под номером 3 - Оксана-Colnishko, потому что Оксана на протяжении всех этапов радовала нас своими увлекательными и разнообразными работами, выполненных в различных техниках! Помимо этого, я считаю ее работы гармоничными, соблюдена композиция, а многообразие деталей делают ее работы интересными и красивыми!
* Особо хочу отметить работы Оксаны-Colnishko. Многослойная интересная композиция первой открытки, оригинальная открытка по второму этапу с применением сухоцветов, сногсшибательный миник и очаровательные многодетальные альтер-работы по 4-му этапу!.
* Отдаю свой голос за работы Оксаны-Colnishko, не по-тому конечно же,что это моя теска, а потому, что она справилась с СП и подарила старым и ненужным вещичкам новую жизнь. Удачи в дальнейшем творчестве)))
* Отдаю свой голос за работы Оксаны-Colnishko. Ее работы очень теплые, органичные и сделаны с душой." (с)
  И мой коллаж работ по СП
Замечательный был июнь, пусть июль будет ещё лучше!!!!

  И вам желаю чудесного продолжения лета! Спасибо, что заглянули и оставили пару слов.



2 комментария:

  1. Замечательный скетч, а особенно работы по нему!!! Гранжевая - вообще супер!!! И с подарочками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Гранжевую я первой сделала, а потом решила более традиционную)

      Удалить