суббота, 10 января 2015 г.

Магниты

    Вот и опять я, но на этот раз с новогодними магнитами. У всех моих друзей и знакомых холодильники украшены очень плотно, одна я что-то подкачала... Всё кому-то делала, надо и для своего холодильника сделать подарок. Но пока только чужие украшаю)
  Эти три делала для скрапзадания №9 Олень блога Сreative world .

        Спонсором задания стал магазин "Интернить".
  Последний магнит и эти два для задания В лесу родилась ёлочка! блога Сова-Искусница , ОЭ - ёлка/шишки, думаю они хорошо видны)
  И все магниты сразу для задания № 4 "Живой Новый год" чудесного блога Мухи творчества ОУ было присутствие животного или птицы. а у меня на трёх магнитах олени, на одном зайка и ещё на одном птицы)

   А я набираюсь сил перед постом с новым для меня альтер-скрап объектом) Буду рада, если вы все мои сегодняшние посты увидите и посмотрите-почитаете.
 

10 комментариев:

  1. ОТличные магнитики! Сразу создают настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные магнитики! Такие праздничные и веселые :)) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Купила вырубку олени и не знала куда применить, ваше задание очень помогло)

      Удалить
  3. Замечательные магниты!!! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. как я люблю Новый Год-столько красоты можно сотворить,спаибо за участие в задании блога Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, самый дарительный по радости и разнообразию праздник. И так и хочется сделать много, чтобы всем хватило)

      Удалить
  5. Очень красивые магнитики!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить