суббота, 3 января 2015 г.

Для мужчин

                               
                                    Добрый день, мои хорошие!
  Как проходят ваши праздничные дни? Есть ли у вас снег? Надеюсь, что зима и зимние забавы не обошли вас стороной. Как и этого маленького мужчину, для которого меня попросили срочно сделать шоколадницу в подарок. Ведь и мужчины бывают сладкоежками)))) Рассказали мне о том, что любит этот мужчина, а в конце добавили, что он учится во втором классе. Я немножко опешила, но подумала, что мужчина - это же не возраст, а состояние души. И сделала весёлую новогоднюю шоколадницу. 
  А помогало мне задание блога Сrazylaser, №5 - "Любимые мужчины". И по традиции этого блога на шоколаднице у меня чипборд фейерверк из новогодней коллекции km-shop.

  Баннер задания
   Нравится мне использовать в работах чипборд, правда его у меня пока очень мало, но это дело наживное.
  Присоединяйтесь к заданию, порадуйте своих мужчин.


2 комментария:

  1. :))) Интересная интерпретация нашего мужского задания. :) Спасибо большое за участие! блог CL.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катя, захотелось весёлого мужского. милого. А то обычно для них всё тёмное, строгое, железное. Как мама двух мальчишечек знаю, что они очень нежные и весёлые. Вот и сделала весёлую работу.

    ОтветитьУдалить