пятница, 8 апреля 2011 г.

Инчики и АТС

Здравствуйте, мои милые=)))
Очень соскучилась по вам всем за время "без инета"!
Столько у всех интересного, читать-не перечитать=) А сколько заданий пропустила.., например  с инчиками.
 Светлана  открыла Челендж-блог "Little fun"  и первое задание было инчик "день рождения" . Я сделала сразу шесть, но поучаствовать не успела... Зато покажу, что у меня получилось. Почему именно так я ощущаю день рождения  рассказывать долго и грустно. Поэтому просто фото
А ещё у меня новые АТС из серии "Смайлики"
Первая - Хохотушка
 Вторая - Обжоркин
Третья - Влюблённые
Если понравятся, можете забирать. Только право первого выбора у Елены из блога "Мои заскрапушки" , она просто так прислала мне чудесную АТС с озорным котиком.
А ещё я продолжаю борьбу  с долгостроем и здесь, в самом низу поста  новый отчёт .

6 комментариев:

  1. Прикольные АТСки! Выбираю хохотушку! Адрес вышлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, а я уже тебя потеряла!!! Думаю ну где же она :) Соскучилась по тебе :) Можно мне влюблённых? У меня сладкая серия :)http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/04/blog-post.html Заходи выбирай можно и без обмена ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Договорились=)))
    Только адрес есть, ты же мне котика высылала, помнишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, а я-то как!
    Можно, а я у тебя уже отметилась=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот((( все разобрали....
    Ну ладно, кто первым встал у того и АТСки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, не все, Обжоркин пока не выбран, да и здесь http://colnishkindomik.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html ежик свободен и Елена-Агрофена не захотела адрес написать, так что там же красная, с птичкой, свободна.

    ОтветитьУдалить