понедельник, 5 ноября 2018 г.

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе (c)


Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки
и страниц новой книги(с)

Что на земле может быть роскошнее,
чем диван, книга и чашка кофе?(с)

                              Добрый день, мои хорошие!

  Последний месяц осени вступил в свои права. Вчера было мокро и хмуро, а сегодня ясное небо и ослепительное солнце. Необычная осень у нас в этом году. В сентябре пару недель была летняя жара, потом резко стало холодно и даже были дни, когда ночью температура опускалась ниже нуля. Потом октябрь опять порадовал нас теплом и залил дождями. Не скажу, что начало ноября было безоблачным, но приятно то, что ещё не так холодно, как часто бывало у нас в этом месяце. Пусть осень задержится, не спешит уступать место холодам. Хотя понятно, что зимы не избежать и лента в инстаграме уже полна фотографиями сугробов.
  Это ноябрьское настроение, желание тепла и предчувствие снега вылилось вчера в мою новую работу на виниловой пластинке. Сложилась она очень быстро, оставалось только дождаться дневного света и сфотографировать.
  Эта надпись мой индивидуальный заказ. моё доброе утро действительно с чашечкой свежесваренного кофе
 Люблю использовать вырубку, но здесь эта как элемент легла самой первой после фотографий и больше никакая не вписалась))) Если не считать большой вырубки из фетра, которая почти закрылась фото и декором.
  Использовала такой трафарет, как напоминание о близкой зиме и неудержимости снегопадов. Вырезанные элементы из скрапбумаги в сдержанных осенних тонах. Что интересно, пила свой утренний кофе, готовилась снимать пластинку и на провод за окном прилетела точно такая же птица и стала так же поворачивать голову и смотреть на меня. Я так и застыла. А когда решила попробовать её сфотографировать, она так забавно повернулась, мол, давала тебе шанс, надо было поспешить, взмахнула крыльями и улетела.
 Я уже рассказывала в предыдущем посте, что в сентябре у нас неожиданно было нашествие бабочек, как память об этом событии на моей ноябрьской работе она тоже приземлилась. Этот трафарет как трещинки тонкого льда на утренних лужах, который появляется как раз в ноябре
 Дома-чипборд выкрасила разными оттенками оранжевого, навеяно цветом листвы
  У меня ноябрь городской, дома и маленькие, и высотки. Геометричность зданий и улиц как раз подчёркнута чёткими линиями через трафарет и фоновым чипбордом.
 Не очень много декора, но всё-таки вживую многослойность видна
 Папоротник для создания нужного эффекта красила с помощью четырёх штемпельных подушечек, надпись с помощью спрея
  Принимаю участие в заданиях блогов и групп в ВК
ScrapFriend: ножи для вырубки, бумага для скрапа Тема: Книги. Кофе. Поцелуи. До поцелуев дело не дошло))) Хотя задумка есть. Но это уже вторая моя работа для этого задания, так что ограничусь книгой и кофе)
Баннер в задании отсутствует...
Чипборд "Белый кот" Курск Москва "Этот удивительный мир" 
 Уже из названия моего поста понятно, что с кофе этот мир для меня прекрасен и удивителен, а особенно когда в нём есть книги))) Да и сам по себе он прекрасен. При всей моей любви к лету не могу не сказать, что осенью цветы ярче, да и листва восхищает своими богатыми оттенками. И уж этой осенью тем более есть чему удивляться и радоваться.
 ВСК "Альтерскрап: из старого в новое" Из старой виниловой пластинки в новую чудесную страничку-панно, которая будет дарить столько чудесных воспоминаний
Первый Белорусский  Задание месяца First Impression "Ожидание" Такие вдохновляющие строки Бродского в баннере задания. как мимо пройти, да у меня всё настроение моей работы ими пропитано.
Жажда Творчества   Мудборд октября , посмотрите. на нём же пластинка, а я так люблю делать на них работы. Разве возможно пропустить такое задание
А ещё на эту работу повлияла эти песня

КСК "Скрап страничка + ОЭ" , пластинка у меня большая, как-то раньше не задумывалась, сейчас взяла линейку и оказывается у неё чудесный скраповый размер 30х30 см. Из ОЭ у меня вырубка, высечки-вырезалки туда же входят, да?), растительные элементы и чипборд двух производителей - растительный. надпись, фоновый и здания.


Моя работа победила в задании от ScrapFriend




25 комментариев:

  1. Спасибо от Первого белорусского за ваше вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. ИНтересная и крсивая работа получилась! Спасибо вам от "Жажды Творчества" за то, что вы с нами в нашем музыкальном задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и атмосферная работа! Спасибо Вам за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , что творите с Первым белорусским ! Работа с настроением!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим Вас за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!
    В работе чувствуется индивидуальный стиль и вкус! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное перевоплощение простой пластинки, Оксана! Интересное, многодетальное! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Очень люблю делать работы на пластинках.

      Удалить
  7. Ой, я просто обожаю пластинки в качестве основы для странички! Столько эмоций от Вашей работы, интересные детальки, а надпись... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Мне тоже нравиться давать им вторую жизнь.

      Удалить
  8. На пластинке это круто. С таким декором и кофе ароматнеЙ. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, пить кофе, поглядывая на такую чудесную осень очень вдохновляюще, вы правы)

      Удалить
  9. Оксана, очень атмосферная и оригинальная работа!) Спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное панно! И как же я с вами согласна насчет доброго утра и чашечки кофе!) Неразрывные понятия) Спасибо, что вдохновляетесь с первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  11. И снова шедевр на пластинке! Спасибо за использование чипборда Woodyscrap.

    ОтветитьУдалить
  12. О даа... По себе знаю, что без кофе этот мир не был бы так прекрасен))
    Спасибо за "Ожидание" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. "Кофе спасет мир" и "утро добрым не бывает без кофе"... Две фразы, с которые бодрят и помогают сосредоточится в трудовые дни и расслабиться в выходные)))) Шикарное многодетальное панно у вас получилось, Оксана!!! Спасибо за творчество вместе с Первым белорусским!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово и так атмосферно! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Первыми белорусским:)

    ОтветитьУдалить