вторник, 13 ноября 2018 г.

Обзор дизпосылок и вдохновение к заданию Нарисуй мне небо

                                              Добрый день, мои хорошие!
  Сегодня я покажу вам штампы, которые пришли ко мне от Арт-Кладовой в двух дизайнерских посылках. А так же первую в этом сезоне зимнюю открытку. которую сделала для задания Нарисуй мне небо.
  Вначале обзор
  Оттиск на кальке так же хорош,
  как и на бумаге

 Пример работ с ромашками и бабочками



 Лампочки хороши и сами по себе, и с другими штампами внутри
  Работа с надписью, цветами и травами

С лампочкой, звёздочками и книгой
  А эти штампы новинки на сайте, давно хотела пуансетию и теперь учусь правильно соединять

 Вначале хотела для задания Нарисуй мне небо сделать фон из снежинок. но вырезав несколько отштампованный пуансетий решила, что первая новогодняя открытка должна быть яркой, чтобы сильнее почувствовать праздничное настроение.
 В принципе рамочку и оленя тоже можно было отштамповать, но и так неплохо получилось, как вы думаете?
 Цветы приподняла на картоне
  Чудесный фон получился, мне нравится.
А какое небо нарисуете вы?

По традиции ссылки на штампы - Серия "Цветы и травы" 5,2см х 8,4см ,   Бабочка, Ромашка1, 5,4 см х 3,5 см , Ромашка 2. Размер штампа 5,4 см х 4,8 см, Бабочка-3, Надпись И пусть весь мир подождет...,  Набор Лампочка 2(классическая). Звёзды фоновый,  Книги 1Муха 1,1см х 1,0см,  Скворечник 2,6 см х 2,8 см,  Пузыри-3,  Круги отпечатки, Надпись Минуты, когда человек безрассуден..., Надпись А знаешь, все еще будет..., Серия " Гранжевые фоны" 5,7см х 4,4см,  Снежинка3, Набор Пуансеттия-12



2 комментария: