четверг, 24 мая 2018 г.

Door... Дверь в детство


Где-то есть город, тихий, как сон
Пылью тягучей по грудь занесен
В медленной речке вода, как стекло
Где-то есть город, в котором тепло
Наше далекое детство там прошло...
В городе этом сказки живут
Шалые ветры с собою зовут
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома
Там по сугробам неслышно шла зима...
                         Р.Рождественский
                            Добрый день, мои хорошие!
  Получив дизпосылку от блога Woodyscrap и узнав о том, что всем дизайнерам выслали одинаковые наборы и один и тот же чипборд Дверь  я немного растерялась. Все мои ассоциации с дверью на данный момент были только с песнями группы Кино, Олдосом Хаксли или группой Doors. Поэтому, повертев чипборд в руках, уже хотела просить освободить меня от задания За секретной дверью.
  Но тут мне попался на глаза фильм - Прощай, Кристофер Робин. Посмотрела, нашла в интернете информацию о писателе и его семье, и сразу идея работы стала вырисовываться.
  Окончательно сформироваться помогла песня Город детства в исполнении Егора Летова, посмотрите видео, не пожалеете.
  Само ощущение сказки Милна Винни Пух и все, все, все для меня неоднозначно. В своём собственном детстве я ей зачитывалась, своей книги не было, брала в библиотеке. Когда выросла и смогла купить свою, правда со странными иллюстрациями, очень обрадовалась. Нежно люблю наши, советские мультики о Винни и его друзьях. Диснеевский так и не пришёлся по вкусу. Читала старшему сыну и всё было нормально. А когда пришла пора читать младшему, поразилась, как поменялось ощущение от книги - раздражал бесконечно ноющий эгоист Иа, Пятачок казался невероятно недотёпистым, Тигра излишне хамоватым, Кенга и Крошка Ру, Сова, Кролик, все стали такими странными и я с трудом переворачивала страницы.Отложила на много лет, решив, что очарование сказкой прошло навсегда. Недавно, взяв книгу в руки, обрадовалась, что всё вернулось на круги своя.

   Делать работу на пластинке я задумала изначально. Вырезала и приклеила круг звёздного закатного неба, нанеся текстурную пасту с помощью трафарета сформировала ствол дерева и покрасила его акриловыми красками и краской из спреев. Потом приступила к чипборду Дверь.
 Но, не зря меня кроме книги, вдохновила ещё и песня. Дверь у меня очень старая, неоднократно крашеная и облезающая, притолока вся облупилась. И я специально не стала приделывать ручку, хотя вначале была такая задумка. Нет, эту дверь так просто не откроешь, тут нужно верить в волшебство, быть ребёнком, независимо от того, сколько тебе уже лет исполнилось, уметь мечтать и в тоже время очень хорошо осознать, что закрывшиеся двери уже не открыть, как бы ни пытался.
 Кроме дверей я использовала в своём сказочном панно раскрашенный всевозможными спреями чипборд веточки и цветы, а так же вырезала множество цветов и с помощью штампов и эмбоссинга добавила бабочек и ромашки.
 Брызги белок краской у меня одновременно и летящие лепестки, и светлячки
 Не могу не разместить здесь эту цитату из книги Милна, она всё время была у меня в голове во время работы -
  И они пошли. Но куда бы они ни пришли и что бы ни случилось с ними по дороге, - здесь в Зачарованном Месте на вершине холма в Лесу, маленький мальчик будет всегда, всегда играть со своим медвежонком.(с)
 Для фотографирования взяла книгу у племяшки, в моей иллюстрации другого художника, да ещё и печать мутная.
  Открыла книгу и увидела моё дерево на странице. Теперь думаю - то ли я помнила этот рисунок с детства, то ли так интересно всё совпало...

  В работе использовала чипборд от Woodyscrap - Дверь "Веточка" , Веточка другого вида и Веточка с цветами, а так же отдельно двух видов Цветок и Цветок. Весь чипборд у меня разного размера, очень удобно, что на сайте его можно заказать в размере от 1 до 14 см.
  Штампы от Арт-кладовой - Бабочка, Ромашка1, 5,4 см х 3,5 см , Ромашка 2. Размер штампа 5,4 см х 4,8 см 

Принимаю участие в заданиях
Учат в школе. Литература. Любимая книга блога Scrap Chip , конечно у меня не одна любимая книга, возможно будет ещё работа для этого задания.
  Моя работу отметили

5 комментариев:

  1. Интересно. У меня вот к Алисе такие странные чувства. Никак не могу понять, почему все испытывают к этой книге восторженные чувства? Я не смогла прочитать ее ни в детстве, ни сейчас. Совершенно не интересная и бессмысленная книга, как по мне. Бывает же... А работа чудесная! Такая атмосферная, проникнутая духом книги. Спасибо, что приняли участие в задании от СкрапЧип.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, переполненная смыслом работа! Спасибо от Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая интересная история создания работы! Шикарное панно получилось! Спасибо за участие в задании от "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, чудесная работа. Очень атмосферная. Спасибо за участие в задании блога Scrap-Chip.

    ОтветитьУдалить