суббота, 28 апреля 2018 г.

Я её слепила из того, что было...


                                               Добрый день, мои хорошие!
  По итогам задания Многослойность блога ВСК с этой работой я стала приглашённым дизайнером. Тема мне досталась чудесная, люблю переработку и "мусорный скрап" - Бюджетный скрап . Можно использовать остатки от других проектов. у каждого. наверняка, есть коробочка с обрезками бумаги, кружев и т.д.
    Я решила не идти лёгким путём и сделать мотивирующую открытку полностью без скраповых материалов. Как видите, у меня на фотографии старый атлас, какие-то путеводители. отданные для макулатуры, рулончик монтажной сетки, акриловые краски, жестяная пробка от бутылки, скрепки, старые ржавые ключи, кусочек бумаги, на которой работаю со спреями, подвесочка, остаток вощёного шнура и книжный лист и какая-то схема, а ещё несколько шестерёнок и конверт с пупырышками.
  Смутно представляла что из всего этого выйдет. Поэтому вначале просто приклеила фон на основу из крафт картона.
  Дальше уже увлеклась процессом и не фотографировала, просто напишу что сделала.
  Бывает встретишь в инете фотографии, который зацепят, я такие на всякий случай распечатываю, а потом, в нужный момент, они подсказывают мне идею работы. Так случилось и на этот раз. Найдя фотографию и имея старый атлас, захотела сделать гранжевую открытку с надписью Следуй за своим сердцем.
  Нанесла по очереди чёрную, синюю и зелёную краску на пупырчатую плёнку от конверта и проштамповала свой фон, предварительно прибив степлером вощёный шнур. Вырезала из путеводителя два круга с космическими сюжетами, оторвала кусочек от гофрированной коробки из под кофе, на нем расположила ключ, всё приклеила и тоже отштамповала акриловой краской. В пробку, с помощью акрилового медиума, вклеила маленькие шестерёнки и посыпала сверху микробисером и глиттером (микроблёстками). Дальше уже всё собирала -  на кусок картона фотографию и потом на фон, под неё компьютерную деталюшку. С другой стороны, как символ движения, пробку и отдельно шестерёнку, скрепкой закрепила подвеску-компас. Для поддержания цветов на фото закрепила на основе пластмассовые скрепки. Оставалось только выбрать и приклеить надпись, слегка пройтись медиумом с микробисером и приклеить всё на крафтовую основу.
   Открытка готова. Она для меня сегодняшняя, передаёт ощущение от происходящего вокруг и внутри себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий