четверг, 19 октября 2017 г.

Открытка подруге

                         Добрый день, мои хорошие!
  Сегодня я покажу как быстро сделать открытку. Но вначале придыстория.
  Увидела я в ВК пост группы Чипборды Woodyscrap  с предложением поучаствовать в тестировании чипборда. Предлагались на выбор заготовка для шейкера или любой набор. Зашла я на сайт производителя и увиденное мне очень понравилось. Мал того, что предложено уже достаточно чипборда, он ещё по желанию может быть изготовлен в разном размере. Срок изготовления маленький, доставка фиксированная - 100 рублей, что тоже очень приятно, согласитесь)
  Записала я в желающие, 14 октября мне выслали чипборд, а 18-го я уже получила его на почте.
  А теперь расскажу о своих впечатлениях и покажу то, что мне прислали бесплатно, за доставку, кстати. я не доплачивала, хотя заказала себе ещё чип дополнительно. Упаковано было всё отлично, ничего не повредилось при пересылке.
 Вот мой богатство)
 А это то, из чего я должна сделать работы для производителя. Выбрала я домик-шейкер, но Ирина, хозяюшка чипборда, решила, что слишком мало и попросила меня выбрать ещё и набор. И в подарок прислала чудесный шарик. И что ещё приятнее. когда сделаешь шейкер. тебе остаются ещё три домика, которые так же можно использовать в работе. Размер шейкера я тоже выбрала сама.
 А это то, что я купила. Специально сфотографировала с обеих сторон, чтобы показать, какой чипборд чистый и красивый. Даже та сторона. где видны следы резки замечательна. У других производителей иногда такая бывает лицевой. А лицевая просто кипельно чистая.
 Кстати, звёздочки, маленькую ёлочку и утёнка я не заказывала, это тоже подарок. И ещё меня порадовал очень индивидуальный подход. Я знаю, что у нас замечательные производители скраптоваров. И чипборд покупала чудесный. Но всегда было понятно, что он выпускается для общей продажи. А здесь на подложках вырезан именно мой заказ, из совершенно разных разделов. Мне было приятно это увидеть, спасибо, Ирина!
 Я заказала себе ещё шейкер, меньшего размера и специально маленькие рамочки. чтобы туда поместилось одно слово или цифра.
 А на пакетике ещё и такая наклеечка, приятно)
  Ещё о чипборде. Я аллергик и "нюхач"=))) Поэтому наличие или отсутствие запаха скрап-материалов имеет для беня большое значение. Этот чипборд, если очень принюхаться, пахнет свежеспиленным деревом, но слабо и приятно. Не думала, что он вообще может пахнуть, а тут как в лес попала))) На ощупь он твёрдый, нет опасения, что сломается в руке, но и не жёсткий, как деревянный. Отделяется от подложки легко, но и держится на ней хорошо. О чистоте я писала выше. Не рыхлый, был у меня опыт и с таким чипбордом. Я его уже немного протестировала, что покажу ниже.
  Покупкой очень довольна. одно жаль, надо было больше заказывать)))

 А теперь покажу как я сделала маленькую открытку с чипбордом кофейная чашка и как он себя повёл.
 Моя подруга живёт в другой стране. Раза 2-3 в год она приезжает на несколько дней и мы встречаемся с ней в кафе. Как раз завтра будет такая наша встреча. Я решила сделать ей в подарок маленькую открытку, такую CASовую . Не думайте, что мне жалко сделать большую, я дарила ей свои работы))) А эта открытка просто напоминание о времени, проводимом вместе.
  Я отрезала основу из акварели с текстурой холст, приготовила скрапбумагу с принтом на кофейную тему, взяла пару зёрен кофе, пайетки, и. конечно чипборд.
  Обильно покрасила чашку коричневыми чернилами, очень основательно, помню был у меня печальный опыт, когда чипборд размок, здесь всё прошло замечательно
 Посыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом
 Запекла и поняла, что забыла о блюдце. Конечно можно было оставить его в цвет чашки, но я захотела отделить. Поэтому сверху нанесла серые чернила. посыпала новым слоем пудры и запекла ещё раз. Чипборд такое двойное поджаривание перенёс отлично, не деформировался, как было у меня с польским чипом.
 На основу открытки я наклеила скрапбумагу и выделила место для чашки полосой белой бумаги с тиснением
 Приклеила на клей-скотч чашку и зёрна кофе.
 Оставалось только добавить акцент надписью и пайетками в виде ароматного дымка
 Вот она, наша героиня
 В самое ближайшее время проверю как чипборд реагирует на спреи и акриловые краски, и поделюсь результатом с вами.
  Но уже влюблена в него))) Так что к покупке рекомендую)))

10 комментариев:

  1. Оксана, ну все, теперь красоты понаделаешь!)))) Заинтриговала ты меня этим чипом;-) Славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очень советую) И руки чешутся скорее его в работу пустить)

      Удалить
  2. Оксана, отличный обзор и замечательная открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! От КАСовца тем более приятна похвала)

      Удалить
  3. Оксана, так аппетино все описала)))спасибо, что поделилась впечатлениями. Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Чип сам такой аппетитный, одно удовольствие с ним работать) Кстати, в этом магазине именинникам скидка 25%, что ещё приятнее)

      Удалить
  4. Красота в простоте!!! Обожаю кофе и открытка прям для любителя этого напитка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже запах кофе почувствовала))) Спасибо что творите вместе с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить