пятница, 13 октября 2017 г.

Максимально

                     Добрый день, мои хорошие!
  У нас в СКЕ вышел первый пост новой постоянной рубрики Максимально. Немного расскажу  вам о ней.
  Наши дизайнеры раз в месяц будут показывать всем, как можно максимально, за один день или в одном проекте, использовать набор бумаги, лист скрапбумаги, набор фишек, брадс, штампов, вырубки и так далее.
  Мне доверили написать первый пост для рубрики, надеюсь он вам понравится.

  Я из тех скраперов, которые начинали тогда, когда рынок скрап товаров у нас в стране только-только развивался. Поэтому мы использовали всё до последнего обрезочка скрап-бумаги, штемпельные подушки не заменялись на новые, а заправлялись, отштамповками обменивались и из них вырезались элементы для скрапработ. Во всю использовались акриловые краски и подручные материалы. В общем то, что сейчас получило вторую жизнь как новинки скрап-фишек.  И до сих пор я максимально использую всю скрап бумагу. Остаточки часто идут на вырубку. Но сейчас речь о том, как можно использовать двусторонний лист бумаги практически полностью и получить в итоге три работы.
 Я взяла  лист из коллекции PHOTOсинтез Артелье. Он очень насыщенный по цвету и заполненности элементами.
  Сразу решила делать обложки на паспорт и открытку. Не стала искать лёгкий путей, постаралась минимизировать другие материалы, думаю, мне это удалось, впрочем, смотрите сами.
  Первым делом я вырезала  из листа 30,5х30,5 основу под обложки на паспорт и отрезала полосочку со словами, они мне тоже пригодятся.


 Для первой обложки лист я перевернула, из узкой полосочки вверху вырезала элементы, а из маленьких остаточков вырубила веточки.
  Выглянуло солнышко и осветило новую обложку, как видите, я добавила только надпись с помощью эмбоссинга и допсы.
  Для второй обложки я использовала сторону с более тёмным рисунком, для этой картинки она подошла идеально. Так же, как и в первом случае, вырезала элементы из этого же листа, из кусочков вырубила веточки.
  Здесь надпись белой пудрой, специально насыпала три раза и оставила немного вокруг, чтобы была не такой чёткой, а как-бы напылённой пыльцой цветов. Добавила акцент допсами.

  А вот что у меня осталось для открытки. Основу у неё будет из крафт бумаги. Вырезала всё без исключения, с обеих сторон бумаги, даже на вырубку не осталось))) Видите полосочку с надписью? Она тоже из этого же листа.
  И вот моя последняя работа
  Часть вырезанных элементов приподняла на кусочки картона
 Акценты дропсами
 А часть просто не приклеивала полностью, они приподнялись за счёт того, что картинка приподнята на картоне
 Даже полосочку приклеила на оборотную сторону, всё пошло в дело)))
  Здесь все три работы вместе, в углу то, что осталось от листа
 

6 комментариев:

  1. Красивые работы! И я полностью все использую, жалко выбрасывать обрезки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю у меня и нет полного понятия - обрезки😊, всё в дело идёт.

      Удалить
  2. Максимально все использовать, и не оставлять обрезки - еще поучится надо! Их со временем собирается очень много... из личного опыта:)
    Лесные у вас обложки и открытка! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто идеальный вариант - когда использованы все материалы без остатка, особенно в таких отличных органичных работах! Спасибо от ВСК за внимание к нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить