воскресенье, 6 августа 2017 г.

Открытка для влюблённых

                       Доброго вам дня, мои хорошие!
   Сегодня я показываю вам открытку, сделанную для любителей аниме. Приближу кадр.
  Лучики у меня не только в виде журналинга. но и листики-веточки, цветы и бабочки. А солнечная сущность - это любовь, ключ к которой надёжно спрятан в баночке и закрыт пробкой.
  Бумага Артелье разных коллекций мне хорошо помогла воплотить мой замысел.


А это фото вчерашнее, вечернее, только я считаю, что иногда фото при искусственном освещении получаются чудесно?
  Помогала мне с фоном очень красивая книга Остров сокровищ. Это подарочное издание с секретами и чудесными иллюстрациями я подарила недавно сыну на день рождения. У нас уже семь подобных книг. Надеюсь внуки и правнуки будут так же ими любоваться. Иногда думаю, почему таких изданий не было в моём детстве...


Комментариев нет:

Отправить комментарий