среда, 26 августа 2015 г.

Обложка на паспорт

                    Доброго дня вам, мои хорошие!
   Сегодня я покажу вам обложку на паспорт для отца моих мальчишечек. я уже делала ему обложку и предлагала сделать ещё одну для водительских документов, но он отказался. А потом, увидев обложку для младшенького , сказал, что и ему тоже хочется что-то подобное. Оказалось, что в предыдущей обложке как раз и поселились все водительские бумаги. Ну что ж, у него день рождения, мальчишечки выбрали и купили от нас какую-то нужность для машины, а я придумала и воплотила одёжку для паспорта.
   Очень мне нравится чипборд студии Art Lines, а пёрышки замечательно ложатся не только на странички и открытки, но так и прилетают на обложки. Наверное для того, чтобы пути-дороги были лёгкими и вдохновенными.
 Уже присмотрела для заказа и новогодний чипборд. А ещё замечательные надписи и завитки. Да что там говорить,, лучше посмотрите сами и выберете то, что придётся по душе. А я почти склеила страничку, скоро покажу её вам.

   До встречи, мои хорошие, спасибо, что заглянули в гости!

2 комментария:

  1. Замечательно-путешественная обложечка получилась, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Фоновую бумагу мальчики выбирали, от неё и отталкивалась.

      Удалить