среда, 26 августа 2015 г.

Любимой учительнице

                       Доброго времени дня, мои хорошие!
  Сегодня я покажу вам работу моего младшенького. Свой блог он не хочет открывать, поэтому публикую у себя.
 Скоро 1 сентября и начнутся занятия не только в общеобразовательной школе, но и в музыкальной. У Стёпы чудесная учительница по фортепиано. Она очень добрая, но в то же время требовательная. И заботливая. В общем, все бы учителя были такие! Ещё у него есть замечательная учительница по английскому языку. А так же учителя по сольфеджио и истории искусств. Может он успеет и для них сделать подарки. А пока готов только первый и это магнит на холодильник с блоком для записей.

6 комментариев:

  1. Степа молодец! Для парня прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я и своей такой работой была бы довольна)))

      Удалить
  2. Ну молодчина, здорово получилось!!! Смотрю салфеточка уже пришла, да? Классно смотрится во всех работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Горжусь им))) Да, пришла, вырубается замечательно и достаётся тоже хорошо) Вязать заново никак не научусь, будет такая "вязаная" салфеточка, это подарок мальчишечек, они мне на неё подарили деньги на день рождения)

      Удалить
  3. Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить