воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ночные воспоминания...

     В одном, уже не существующем государстве, родилась девочка. Она появилась на свет в половине девятого вечера. Её положили в родзале на столик и ушли... Она не упала на пол, не замёрзла, и не важно, что ночь была летней, и летом бывают ледяные ночи. Она просто лежала, возможно спала, возможно нет. И жила на этой земле. А утром её обнаружила старенькая нянечка, которая пришла убирать родзал. А имя ей дали украинское, одной из героинь Гоголя...

8 комментариев:

  1. какой хороший пост... даже слов нет, какой он важный и сильный.
    С Днём Рождения, Оксаночка!!!!!!!!!!
    Счастья всем даром... Счастья ТЕБЕ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!!
      Спасибо!!!!
      У меня даже слов нет, только одно большое СПАСИБО!!!!
      Спасибо, милая!!!!

      Удалить
  2. Оксаночка! Как удачно я зашла. С Днем Рождения, милая!
    ЖЕлаю тебе чтоб никто и никогда не забывал тебя где бы ты не была!
    Здоровья, счастья, любви, удачи, успехов, улыбок и цветов, и много-много радости!
    Очень грустный твой рассказ, даже мурашки по коже от слов "утром ее ОБНАРУЖИЛА старая нянечка..." Что это значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!!!!!!!
      И за поздравления, и за визит!!!! Так приятно!!!!!!! Улыбаюсь во всю))))
      А про нянечку - она зашла утром мыть пол в родзале и увидела ребёнка, которого не унесли в детское отделение, забыли. Подняла такой шум, что когда моя мама пришла рожать мою сестру спустя четыре года, её узнали, видно хорошо запомнили то утро и крики нянечки.

      Удалить
  3. Оксаночка, хоть и с опозданием, всё равно Поздравляю и желаю огромного женского и материнского счастья и крепкого здоровья, чтобы их никогда не потерять! ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное-преогромное!!!! Я так рада твоему вниманию и поздравлению!!!!!!!!!! И ничего не поздно, как раз вовремя!!! И пожелание замечательное!!! Спасибо!!!!!!!

      Удалить
  4. Да-да, бросайте в меня помидорами, но я попустила этот пост :( Хотя знала о Дне Рождении из мира в контакте :) Оксана, как здорово, что этот день есть, значит, есть ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какие помидоры, розы!!!! Потому что у меня был самый первый в жизни замечательный день рождения и ты мне продлила радость! Спасибо тебе, чудесный ты человек!
      И спасибо за такие замечательные слова, улыбаюсь и улыбаюсь!!!!!!

      Удалить