вторник, 30 апреля 2013 г.

Полдень в саду

   Всем желаю здравствовать!!!!
Я не совсем исчезла, иногда даже успеваю почитать ленту новостей, на большее меня не хватает. То ли такое стремительное изменение погоды на меня влияет - то метели с выпавшей за три дня двухмесячной нормой осадков, то резко всё растаяло и наступило почти лето.... То ли что-то другое... Но я невероятно устаю и постоянно хочу спать, с огромным нетерпением жду завтрашнего утра, потому что не нужно будет вставать по будильнику и с трудом готовить завтрак, поднимать моих мальчишек и провожать их в школу...
   Но при этом я не сидела весь месяц сложа руки. Сделала кучу конвертов для денежных подарков, несколько открыток, провела четыре мастер-класса, для игры Марины сделала и испортила страничку в арт-журнал, попыталась сегодня всё замазать, получается ужасно((((, надеюсь, что к утру достаточно высохнет и я смогу её выложить.
   А пока начинаю показывать открытки сделанные сразу для нескольких заданий разных блогов из коллекции бумаги Полдень в саду. Два из мк я проводила по ним, фотографии мне скинули на почту, если в ближайшие дни будут силы на написание поста, я их вам покажу.

  Давно мне хотелось сделать открытку такой  формы. Я вырезала из листа акварельной бумаги полосу шириной 15 см и разделила её на три части. Среднюю сложила вдвое внутрь. На авторство ни в коем случае не претендую. так как одно время видела много открыток подобной формы, теперь и у меня есть такая. Мне понравилось, думаю, что ещё не одну такую сделаю)))
  Этой открыткой я зазывала весну после наших неожиданный мартовских метелей. Она у меня получилась скорее такой, какой бывает у нас конец мая.
  Огромное французское окно-дверь, на порожках домотканые половички, в ветвях притаился щегол, в просторы неба только, у нас на глазах вспорхнула пичуга. Так и кажется, что воздух звенит от знойной полдневной тишины и стрекота насекомышей. Такой я увидела свою задумку-открытку.
  Предлагаю открытку блогам
ScrapBerrys и их заданию коллекция месяца Полдень в саду
 
 Скрап-бумага и их заданию Всё сложно. Нужно сделать открытку сложной конструкции.


4 комментария:

  1. Милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's! Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, такая простая конструкция, но смотрится чудесно! беру в копилку))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мужские хорошо с этой раскладкой делать. Внутри я ещё полосочку скрап бумаги прикрепляю и вставляю тег или карточку для поздравления. А ещё делала девочке в подарок с этой конструкцией с блоком стикеров. Надо найти и выложить.

      Удалить