пятница, 1 января 2021 г.

1 января 2020

     


                                Здравствуйте, мои хорошие!

  Конечно, пандемия и дистанционка диктуют свои условия, особенно, когда дома ответственный студент.

  Но, и без этого инстаграм со своей мобильностью, а блогпост со своими нововведениями диктуют другой ритм жизни. Хотя смотреть люблю больше в блогах. в инсте фото мелкие))) Да и читать посты люблю.

  Поэтому постараюсь реанимировать свой блогодомик. И начну с первого дня 2021 года=)))

  И открытка у меня соответствующая. 

Думаю, не нужно особенно объяснять, почему она такая у меня получилась. Хотя не всё так однозначно. как мне виделось. У тех, кто её увидел вживую очень неоднозначные реакции. Не буду пока писать какие и что я в неё вложила. потому что в инсте задала о ней вопрос. Через пару дней дополню пост здесь и там)


  Покажу мою красоточку в задании 12 месяцев. Январь  блога  ЯрСК


 


4 комментария:

  1. С Новым годом и с возрождением блога! Прикольная открытка. С тонким юмором и классным воплощением. Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Какая задорная открытка 🔥 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  3. Как новый год встретишь, так его и проведёшь)Яркий, озорной должен быть под стать открытке) Круто получилось! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить