четверг, 6 декабря 2018 г.

Укутавшись в шаль

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...

                             А.С.Пушкин

                              Добрый день, мои хорошие!

   Заканчивается марафон "Когда метёт..." блога Happy Craft ,работы все готовы, надеюсь поучаствовать ещё в каком-нибудь скоростном проекте.
 В  3 этапе нужно было сделать фактурную открытку в стиле шебби. Так как в 1 этапе я сделала несколько открыток с фактурным фоном при помощи текстурной пасты, красок и топпинга. на этот раз фактура моего фона иная.
  Я наклеила на белую бумагу ткань, а сверху хлопковое кружевное полотно. Почему-то именно этот этап навеял мысль о кутающейся в шаль женщине, которая стоит около украшенного морозными узорами окна. Поэтому фон у меня как шаль-ниточка и в морозных узорах.
  Из старинной рамы выглядывает прелестная скульптурная головка
 На пуасентиях искрится снег
 Серебряные листья и надпись на серебре придают ещё больше морозности открытке
 А голубые теги напоминают кристально чистое ледяное небо
Баннер
  Так как обязательных элементов не было, я присоединяюсь к заданию  "Рождественские цветы" блога Summer Studio , ОЭ - зимние цветы и надпись


Комментариев нет:

Отправить комментарий