понедельник, 7 мая 2018 г.

Осень (autumn)

                                       Добрый день, мои хорошие!
    Ещё только начался май, впереди целый месяц весны и учёбы, потом милые летние каникулы.., а у меня готова первая осенняя открытка. И посвящена она первому сентября.
  Нет, я не тороплю жизнь, виной всему начинающийся СП в блоге СКЕ. Конечно можно было сделать что-то посвящённое окончанию учебного года, но решила. что лучше заранее подготовиться к предстоящему учебному году. Тем более, что он будет выпускным у моего сына.

  Когда листья начинают желтеть, а грибы вырастают большими, когда первые жёлуди падают на землю, а воздух ещё по-летнему зноен, когда летние цветы с неохотой начинают уступать место осенним, наступает школьная пора.
 В первом этапе ОЭ - колокольчик/канцтовары, я выбрала карандаш.


  Кстати, ОЭ всех трёх этапов написаны в анонсе, что очень удобно. Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий