четверг, 26 апреля 2018 г.

Неземной день рождения

                                Добрый день, мои хорошие!
  Меня по итогам задания блог Special Day Cards пригласил побыть ПД. Тему мне озвучили - Неземной день рождения и вот что у меня получилось в итоге.
  Я сделала для задания открытку с космическим фоном и парящими среди звёзд китами.  
Один из них обычный, земной кит, как бы выпрыгивающий в небо из океана, поэтому внизу расположила баночку с облаками и солнцем, напоминанием о месте обитания. А вверху самый что ни на есть звёздный кит, он отважно бороздит космические просторы.
 Так в каждом из нас соединяются мечты, стремления и земная жизнь, "полёты во сне и наяву".
небо и звёзды.

Если вы устали от масштабного скрапбукинга, а хочется что-то сделать, то открыточное задание День рождения в пространстве,  оно теперь так называется и нафантазировать на эту тему можно очень много, как раз для вас, присоединяйтесь. И полюбуйтесь работами дизайнеров, они такие разные и красивые)


4 комментария:

  1. Оксана, ну ты фантазерка))) Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные киты!! Необычная открыточка получилась! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, что эмоции и ассоциации помогают в работе над неожиданной темой! Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с ВСК, Оксана ))

    ОтветитьУдалить