вторник, 30 января 2018 г.

Кофе круглый год

                              Добрый день, мои хорошие!
   После эмоционально непростых работ так приятно отвлечься на быстрые и милые, как этот мой магнит на холодильник.
  Люблю такие работы, очень быстро делаешь, буквально за полчаса, глаз радуют, отличный подарок и заодно украшение на холодильник, в данном случае для любителя кофе.
На магните все времена года, снежинка, розовый весенний цветок, летняя бабочка и жёлтые осенние цветы.
  Чипброд чашка от Woodyscrap , люблю его очень.

Для задания "Кофе-пауза" блога Скрапоголики , естественно я вдохновилась чашечкой кофе, которая у меня на фотографии и в выбитой на ручном принтере надписи.
Люблю кофейную тему, только в январе у меня закладка для книг, две странички, миник и этот магнит сделаны. Может успеть что-то ещё, пока январь не закончился)

  Мой магнит попал в топ-3, очень рада!

5 комментариев:

  1. И я люблю кофейную тему)
    Оксана, милый магнит, просто создан поднимать настроение по утрам)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, отличный яркий магнитик! Самое главное, что он порадовал своей простотой ))) тоже люблю простые работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна полностью - "Доброе утро начинается с кофе!" :)) Я тоже не представляю жизни без этого напитка! :) Люблю такие мотиваторы! Красивая получилась работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить