пятница, 29 сентября 2017 г.

Любителю кофе

                        Здравствуйте, мои хорошие!
    Я пью чай, одно время даже очень много пила, но больше люблю кофе. Заметила, что чай летом почти никогда не хочу пить, а вот наступление осени сразу замечается тем, что завариваю чашку чая.
  А вот кофе это особая любовь. И пью я его не потому, что гипотоник, а потому что......, хотя как описать всё, что я чувствую. Это так же долго, как пытаться описывать чувство - любовь, можно сказать много слов, но все они не выразят и малой доли испытываемого. Лучше смолоть зёрна, насыпать в джезву или по простому - в турку, поставить на огонь и ждать, когда аромат кофе заполнит всё вокруг и густая пена начнёт подниматься. А потом перелить в любимую керамическую чашку, долить молоком, ни в коем случае сахар!, это не мода, просто не нравится))) и поднеся к лицу вдохнуть аромат и закрыв глаза сделать первый обжигающий глоток..., мммм...
  Вот для такого же любителя кофе и эта обложка на паспорт.
У меня есть миник о кофе, свой и ещё один, подаренный Леночкой. И куча открыток была сделана с фотографиями чашек с кофе и цитатами. Но ещё больше фотографий ждёт свою очередь.


4 комментария:

  1. Ой, а я тоже кофеманка)))))), поэтому мне эта обложка оооочень нравится. Стильно и оригинально!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить