среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 1 этапа.

                            Добрый день, мои хорошие!
   Уже четвёртый раз проходит СП Фотоскрапсмешение4_весна, я с удовольствием читала анонсы всех предыдущих, но желания поучаствовать не возникало. Точнее оно где-то вдалеке маячило, но не приближалось настолько, чтобы я включилась в этот процесс.
  Наверное поэтому у меня и получилось целых 14 открыток именно для этого СП. Я захотела сделать по обоим скетчам все этапы. Скажу откровенно, к последним двум у меня случился перегруз. Я вообще не люблю скетчи, очень редко делаю по ним работы. А тут всего-то два и попробуй исхитрись заскрапить их столько раз. Тем более, что у меня частично ОЭ желали присутствовать в работах до того, как их объявляли в очередном этапе.
  Но я справилась. Самой интересно было увидеть в конце, как менялось моё настроение. Все открытки у меня скорее мотивирующие, чем просто так открытки.
   В первом этапе даже использовала свои фотографии. Ну что тянуть время, и так уже почти полночь, а впереди, кроме этого, ещё шесть постов ждут своей очереди.
  Это мой цветущий кактус, как напоминание, что время быстротечно, но радость, как и цветы, постоянно возвращаются в неё, не смотря ни на что. А часы напоминают о том, что минуты и часы очень быстро складываются в года, поэтому лучше жить здесь и сейчас.
  Первую открытку делала по этому скетчу
   Нужно было использовать как минимум 2 из 6 предложенных ОЭ - окружность, веточка/листок, пуговица, рамка, перо, слово. Воплотила максимально. При фотографировании использовать веточку. У меня это сухоцветы-лунария. Так как фотографировала я все работы в один день, то они, как и часть декора, будут почти на всех снимках.
  Пуговица из кокоса, пёрышки, слова
 Веточки-вырубка
 Пёрышко, под ним виднеются пуговка и листик
 Ещё пуговица и окружности
Объём

 Вторую открытку тоже сделала на крафт-основе. Мне нравится делать открытки-карточки. Может быть, я потом переделаю их в обычные, но пока нравятся так, как есть.
  Когда я нашла эту фотографию у себя в коробочке, то вспомнила. как чудесно летят лепестки, такой майский цветочный снег, это и хотела показать на своей открытке.
  На этот раз герой скетч №2
И поближе.  Как видите, здесь тоже пуговицы
 Слово, ещё пуговица. вырезанный снимок подойдёт под окружность?
 Ещё пуговица, веточка-вырубка и цветущие ветви яблони, отштампованный, запечённый эмбоссингом и вырезанный листик
  Такие незатейливые, как сама жизнь, открытки у меня получились по первому этапу.
  Спасибо, что заглянули в гости, а я иду писать ледующий пост.




Комментариев нет:

Отправить комментарий