понедельник, 23 ноября 2015 г.

"Точка, точка, запятая..."

                 Здравствуйте, мои хорошие!
   Много событий произошло этой осенью. Не все они радовали, но жизнь продолжается. Мой милый старший сын очень старается восстановиться после последних двух неожиданных операций. Мы с младшим что-то тоже немного сдавали позиции, потемпературили непонятно почему и теперь набираемся сил. И я наконец начинаю показывать свои работы и писать посты.
   В моём любимом блоге ScrapCraft во всю идёт задание Нарисуй и раскрась. Я очень давно не брала в руки карандаши и краски, и, вначале, даже думала не делать работу по этому заданию. Но всё-таки решилась. Больше для того, чтобы и вы не напрягались, а отдались стихийному творчеству, не боялись чистого листа, а творили легко и свободно. Ведь ничего сложного в этом нет. Я не претендую на художественную ценность моих работ. Они мне просто нравятся и я делюсь ими с вами.
    Продолжаю заполнять странички своего "бесконечного" арт-журнала. Уже остался один разворот и задняя обложка. Очень меня выручило это задание. сразу два разворота заполнила. Рисовала акриловыми красками и чёрным линером для CD по загрунтованным страничкам.
Первый - посматривала на ч/б иллюстрацию в книге про муми-троллей. Давно хотела заскрапить некоторые из цитат.
  И поближе, дерево в розовом цвету на осенних листьях, пока на экране не увидела, не задумалась о контрасте=)
 И ещё один разворот, точнее две странички, так как задумывались и рисовались они по-отдельности
 Здесь я перефразировала на свой лад известную фразу о лимонах, так мне уютнее.
  А идею понедельничного календаря увидела как-то ВКонтакте, у Жанны Хуснулиной,  попросила разрешения воплотить у себя, естественно со своей картинкой и придумала подходящую именно мне надпись.
  Видите, совершенно ничего сложного или заумного. Буду очень рада. если смогу вдохновить вас и вы порисуете и покажете всем нам.
  А я не прощаюсь, сегодня будет ещё один пост, он у меня в черновике, немного подкорректирую и опубликую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий