суббота, 24 мая 2014 г.

Конверты для денег

              Добрый вечер,  мои хорошие!
  Отзвенел последний школьный звонок для моего старшенького. Как быстро летит время, давно ли я  готовила ему завтрак перед линейкой с первым школьным звонком, а вчера сидела напротив мальчишечки за столом и не могла поверить. что уже прошло 11 лет...
  Поздравляю и тех из вас, у кого в этом году дети тоже заканчивают школу, желаю им отличной сдачи ЕГЭ и вступительных экзаменов. Пусть их дороги будут лёгкими и взрослая жизнь доброй и успешной!  Особые поздравления Ниночке-Нинель, Лене-ПольZа и Вике-V.S., про них я точно знаю, что в этом году их мальчики - выпускники. Девочки, спасибо за дружбу и поддержку, за ваше тепло! А если вдруг случайно упустила ещё мам-скраперов с выпускниками, прошу меня простить, я ещё не очень опять влилась в скраповую жизнь.

   А сейчас хочу показать вам несколько конвертов, которые сделала для задания  Техничный понедельник #11 - вырезанные элементы  блога Memuaris. У меня вырезаны цветы, птицы, часы и тег.











  Баннер задания
   Спасибо зашедшим в гости, удачи и радости!



3 комментария:

  1. Удачных экзаменов вам!!! Конвертики такие нежные. Бумага красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничный конверт!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные красочные конверты! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить