вторник, 22 октября 2013 г.

Обложки для паспорта

  Добрый день!
  Сегодня я покажу те работы. которые сделала уже давно, но в блог не выкладывала. Будет очень много фотографий обложек для паспорта. И мужские, и женские, и детская, и именные. Последние делать и дарить мне нравится больше всего. И тем, кому я их делала они тоже понравились гораздо больше традиционных.
  И так, начинаю=)








  А эту обложку покажу ещё и в руках счастливой хозяйки, жалко, что не очень видны слои разных бумажек



  А эту делала в подарок любимому учителю старшенького в честь дня рождения

  Спасибо, что заглянули в гости))))

6 комментариев:

  1. однозначно - мой фавроит - с сотами-эгзагонами!!!!!!!!! надо такую открыточку замутить ))) круть! а ещё первая! и та которая учителю музыки Илюши - очень классная!!!!!!!!!!!!!! очень личная и глубокая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, милая. спасибо!!!!!!!!!! Замути)))) А я в гости приду посмотреть))))
      С сотами-зигзагами подарили жене учителя Илюши. передали через него на день Учителя. Он был очень рад, к подарочкам себе (всё равно все шоколадницы и открытки он семье приносил) привык, а то, что жену порадовали привело его в восторг. Илья сказал, что он даже засиял весь)))
      Для Лизы тоже классная. там разные. приближённые по оттенкам бумажки, вживую хорошо смотрится, а на фотоаппарате так и не получилось достойно снять.

      Удалить
  2. Оксана, ты меня заразила обложками! Которые персональные очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне самой нравится их делать, но персональные особенно)
      Приходи в следующую субботу обязательно. как раз мы обложки на паспорт будем делать))) И во все другие дни приходи)))

      Удалить
  3. Третья,четвертая и последняя просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софьюшка!!!
      Последняя похоже все остальные затмила)))) И мне она больше всего нравится)

      Удалить