среда, 15 мая 2013 г.

Открытка

  Пишу очень кратко, так как линки закрываются, а я не так давно пришла домой и приклеив надпись к открытке, на отключающемся фотоаппарате (сели аккумуляторы), лёжа((( фыстро и нервно сняла открытку. которую мои мальчишечки завтра подарят бабушке.
  А спешу с блог  ScrapBerrys и его задание №5 Скетч+камеии.
  Вот открытка, заряжу к утру аккумуляторы и покажу уже дневной результат, а пока то. что получилось
  И скетч

     Остальное будет утром...
--------------------------------------------------------------------------

  Дневная фотосессия в парке)
 
  Долго я пристраивала открытку, никак она не хотела держаться  на кустике. Но всё-таки потом получилось сфотографировать. Первый снимок получился полулёжа, как будто открытка вместе с девочкой прилегла поспать.
 А здесь поближе

 Попытка сфотографировать сбоку, чтобы показать многослойность
А здесь мне всё же удалось уговорить открытку сфотографироваться стоя
 А потом я увидела чудесный пенёк и открытка получилась такая же нежная, как вживую.





3 комментария:

  1. Бабушке, наверняка, понравилась открытка)))Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина, ей и правда очень понравилась открытка.
      Я добавила в пост дневные фотографии и она совсем по-другому видна стала.

      Удалить