воскресенье, 17 июня 2012 г.

Летнее настроение

   Могла ли я подумать, что стану приглашённым дизайнером, разве что помечтать, что когда-нибудь, совсем нескоро. А вот я уже второй раз стала им. Пусть это покажется мелочью тем замечательным мастерицам, которые уже не раз были пд, и тем, кто часто бывает и постоянным дизайнером, я рада за них и учусь у них. Но для меня и моих сыновей это большая радость и честь!
   Сегодня я покажу вам страничку, которую сделала в качестве пд для блога Сделано в Оренбурге и их задания №17 страничка по скетчу до 11 июля, девочки, присоединяйтесь, пожалуйста=)))
   Очень ждала выхода задания, потому что вдохновило меня на него задание №8 блога "Что ты мне подаришь, лето?" до 21 июня и рада, что успела!
   А ещё хочу предложить страничку для скрап-проект "Такая разная -Я" от блога ART to Create Этап #2 - Чисто и просто/Минимализм
   И для блога Скрап Клуб Екатеринбурга, задание Новый конкурс.4+. Принимают только странички с фотографиями не меньше 4 штук до  30 июня.
    А теперь о страничке...
   Я решила сделать страничку о прогулке с со своими сыновьями на Боевке - это место отдыха в нашем городе, оно расположено около реки Тускарь. Мальчики очень любят кататься на роликах. Как раз, старшему, мы подарили на день рождения новые ролики и футбольную форму. И мы все отправились обновить обновки=))) В этот раз они устроили соревнование . К нашему всеобщему удивлению, победил младший.
    А теперь немного о том, как я её делала...
    Вырезала из крафт-картона лист размером 30х30 и от всей души разрисовала и отштамповала его акриловыми красками. Буквы вырезала из гофрокартона от упаковки из-под кофейных зёрен и покрасила несмывающимся маркером для СД дисков. Из старой тетради младшего сына по окружающему миру вырезала ролики, наклеила их на картон и приклеила на страничку на объёмном скотче. Внизу приклеила тег с датой. Фотографии целых четыре и одна из них размером 10х15!!!




   Скетч от блога Сделано в Оренбурге
    Банер задания блога Скрап Галерея
    Банер скрап-проекта "Такая разная -Я" от блога ART to Create
Банер задания блога Скрап Клуб Екатеринбурга


  Пусть нам всем лето подарит незабываемые впечатления и чудесные прогулки!!!

8 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю тебя с дизайнерством! Так держать! Страничка получилась яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пена, спасибо!!! Для меня так непривычно быть дизайнером. я же ещё только азы постигаю.

      Удалить
  2. Красота :) Мне очень нравится.
    Спасибо, что вы с нами. Скрап-клуб Екатеринбурга.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко, чувствуется движение. Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, значит удалось передать, я рада!

      Удалить
  4. бумага-основа супер разрисована!! и фотки к ней под стать яркие :)

    ОтветитьУдалить