четверг, 26 апреля 2012 г.

Тег и штампы

   В блоге Нарисуем - будем жить опять марафон тегов от Тима Хольтца .

   Уже два сделаны и пришло время для №3. Теги ждут в блоге до 30 апреля. Так как я только присоединилась, то постараюсь в ближайшее время сделать и первые. А пока только третий...
  Мастер-класс можно посмотреть здесь .
  Я, как и в новогодних тегах, буду сочинять из того, что у меня есть. Загрунтованный тег, покрыт акриловыми красками, поверхность сделала неровную, так захотелось=) Вместо всяких расплавляемых чудес у меня фрагменты вырезанной салфетки. Из толстого картона вырезала ножницами веточку, покрасила её штемпельной подушкой. Вместо ключика мне захотелось поместить на тег сердечко.

  Я хочу принять участие с этим тегом в задании №5 блога Арт-кладовая "Три штампа", поэтому я фон отштамповала ещё не разрезанным шрифтом "пишущая машинка", птичка у меня тоже отштамповка, а третий штамп - надпись "поздравляю". Работы ждут до : мая, разыгрыш приза 8 мая.



  Тег мастера

10 комментариев:

  1. Очень фактурно вышло! Здорово! ))) Спасибо, что творите с "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за внимание и отзыв, очень приятно!

      Удалить
  2. Оксаньчик, как здорово у тебя получилось!!! Какая ты молодчина, что творишь теги Тимовские!!! А я хотела-хотела, а дальше хотения не сдвинулась, почему-то...
    И у меня тоже куплен штамп "печатная машинка" и тоже не разрезан, забавно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!!!! Присоединяйся, пожалуйста, вместе веселее будет, тем более, что времени на них даётся много, а предыдущие мы с тобой всё равно сделаем, нагоним=)))
      Здоровские совпадения - это я о штампе. Мне и разрезать бы надо, но во-первых, не знаю, как подступиться, а во-вторых, фонового штампа у меня пока ни одного нет и так заманчиво этим как фоном попользоваться...

      Удалить
    2. Ага, Оксаньчик, я присоединюсь обязательно, даже чипбордную фигурку купидончика в магазине купила и специальную бумажку из которой сердечко у Тима сделано.
      А по поводу штампика: спросила в магазине - он не разрезанный и как его использовать??? Мне отвечают: а вот таким макетным ножом (132 руб) разрезаете на кусочки, вот на такой акриловый блок с разметкой (250 руб) прилепляете. И готово!!! Пришлось прикупить заодно со штампом ещё и нож, и блок.

      Удалить
    3. Иринка, жду тебя=)))
      Я штамп через интернет заказывала, нож макетный у меня есть, если не какой-то особенный нужен.., а про блок с разметкой не знала, надо из пластиковой крышки от CD сделать, а разметить несмывающимся маркером.

      Удалить
    4. Думаю, особенный какой-нибудь не обязателен. А если по задумке нужна "кривая строчка", то и разметки не надо...

      Удалить
    5. Буду экспериментировать, когда решусь разрезать=)))

      Удалить
  3. Оксана, очень понравился твой тег! Спасибо за участие в задании блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить