пятница, 2 декабря 2011 г.

Тег №1

  На часах 23.46, а я вместо того, чтобы мыть посуду после ужина и ложиться спать пишу свой пост. Вот что значит "охота пуще неволи"=))) Хотя сейчас у меня очень мало времени для творчества, так как мой папы лежит в больнице после тяжёлой операции с очень неутешительным диагнозом и мы с мамой и сестрой по очереди дежурим около него, мотаемся по аптекам и успеваем ещё заниматься детьми, уроками, готовкой... и т.д. и т.п., но всё же решила участвовать в марафоне Тима Хольтца. Очень уж хотелось. Не знаю, как я смогу выдержать этот марафон до конца, но первый день принёс мне радость. Мало того, что я отвлекалась от горестных мыслей, я ещё получила огромнейшее удовольствие от самого процесса и результата.
  У меня пока мало материалов, но благодаря добрым сердцам наших девочек кое-что уже скопилось и я во всю использовала ваши подарки, милые мои подруги! А фон под тег я сделала сама ещё летом, когда о марафоне и не знала. Просто было желание делать фоны.И они во всю мне пригодились!
  Спасибо Анне Миро за работу над арт-журналом и Ирине Лакото  за замечательные тренинги и творческие мастерские, они помогли мне вспомнить, что для того, чтобы творить не нужно специальное место и дорогие приспособления. Ведь творим мы душой! А она неистощимый кладезь! И спасибо Тиму Хольтцу  за его великолепное, искрящееся и вдохновляющее творчество.
  А теперь много фотографий и первый тег. Они все сделаны буквально полчаса назад, так что, понимаете, что цвета весьма странные, тег получился очень нежным, постараюсь завтра перефотографировать при дневном свете.





   И на другом фоне попробовала, но всё равно не то. что вживую...
  А вот что было в начале творения.
   И великолепнейший тег Тима Хольтца , по ссылке и МК.
  Спасибо огромное хозяйкам блога Нарисуем будем жить за то, что они подхватили эстафету Тима и помогают таким же как и я, не знающим иных языков.

  Девочки, пожалуйста, помогите разобраться, как выложить работу у Тима Хольтца, я перехожу по ссылку в его блоге и попадаю на инструкцию к линки, а хотелось бы и свой тег показать и работы иностранных мастериц посмотреть.

  Выкладывать наши теги можно и в блог Мир скрапбукинга .
  
  Дневной свет вчера был только по смыслу дневным, пасмурно очень... Но всё-таки не полуночная съёмка, ближе к реальности.

19 комментариев:

  1. Оксана, замечательный тэг! С началом забега тебя! Ссылка на его блог http://translate.google.com/translate?client=tmpg&hl=en&u=http%3A%2F%2Ftimholtz.typepad.com%2F&langpair=en|ru В линки нажимаешь на голубую кнопку (как обычно), тебя переносят в твои картинки. Находишь там свой тег и нажимаешь на кнопку. и все.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здорово получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, спасибо!!! И за отзыв, и за похвалу, и за поздравление с началом! А ты с нами?
    И за ссылку спасибо, похоже, что только у меня такой странный глюк, что на его странице я виду ссылку на InLinkz.com , а не привычную голубую((( Я уже столько раз пробовала, что чуть не расплакалась от бессилия. Но потом перешла из Мазиллы в Оперу и УРА, вижу любимую лягушачью мордочку, но что самое ужасное, на кнопочку нажала, всё сделала, фото выбрала, а оно там так и не появилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! Тоже полуночничаешь? Я рада, потому что мне так понравилось его делать, да ещё и горжусь, что смогла. А ты участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, не думаю, что смогу 12 днем мастерить и выкладывать, честно говоря даже правил не читала ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, сейчас смотрю , твой тег в блоге Тима видно в линки, но только я вижу что все картинки или перемешались , или в обратном порядке поменялись)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Молодец, что участвуешь! Я не буду :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, а ты попробуй, я в тренингах у Ирины Лакото быстроте такой научилась, когда одновременно два онлайн тренинга совпали. Очень тогда устала, но творческая радость по завершении была огромная.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за весточку, сейчас посмотрю=)

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, ты всегда так меня поддерживаешь, спасибо! Жаль, что не будешь, я ждала твоей красоты.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, какая ты молодец! А я вот не решилась поучаствовать: побоялась не выдержать темпа! Вот такая я трусиха! А у тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. И скорейшего выздоровления твоему папе!Надо надеяться на лучшее!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, попробуй, тем более, что в отпуске сейчас.
    Спасибо, я надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво. Фон замечательный и шишки из ленты - находка ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, спасибо=) Фон мне самой нравится, потому что не гладкий.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный пост, желаю папочке выздоровления! Согласна со всем, что ты написала по поводу творчества! Рада, что хоть немного отвлекалась от грустного. Тег замечателетный!

    ОтветитьУдалить
  17. А я хоть и в отпуске, но всё-равно некогда! Столько дел нужно попеределать! Да и в разъездах постоянно!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо за похвалу! А за поддержку отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, как жалко! А может ещё передумаешь?

    ОтветитьУдалить