воскресенье, 30 января 2011 г.

Мои первые АТСки.

Вдохновившись путешествием по блогу Маргариты-Puma http://ostavlyyslegi.blogspot.com/, я решилась на создание своего блога. А попала к ней я по ссылке в её же статье про АТСки. И была ими так очарована, что сразу же сотворила несколько своих. Правда материалов у меня практически нет, но зато появилось огромное желание их делать, просто это любовь с первого взгляда=) Маргарита, спасибо тебе огромное за вдохновение!!! 
Так как все многочисленные домочадцы, проживающие в одной квартире, по очереди и вместе, проболели с середины декабря до конца каникул, а мой младший и племяшка умудрились неделю назад опять затемпературить, то Новогодние праздники прошли как в тумане..., дети всё равно праздник почувствовали, несмотря на болезнь, а я до сих пор не осознала, что он был и прошёл.
 Поэтому и серию назвала - "Воспоминание о Новом годе", чтобы через неё ощутить всё-таки праздник. На зелёном картоне, потому что человек я летний, а этим летом было так жарко, что всё пожухло и зеленью насладиться я не успела. Да и елка тоже зелёная) Снежинки вверху из синей мишуры потому, что очень люблю солнечные дни, а их этой зимой почти нет..., а такой цвет напоминает мне сияние зимнего солнечного неба.
А теперь выношу на суд сами АТС.
 Все вместе

А теперь по одной, в том порядке, как делались.
 №1 
№2
№3
№4
№5
№6
Вот пока и всё... Правда я сделала ещё две из серии "Лето - маленькая жизнь", но так как хочу сделать их несколько, то покажу, когда будут готовы все.

3 комментария:

  1. Читаю, читаю ваши комментарии и даже не знаю в каком посте ответить. Во-первых, большое Вам спасибо за теплые слова, очень буду рада, если хоть немножко подтолкну Вас хоть куда-нибудь. Во-вторых, не важно сколько стилей Вы попробуете и на каком в конечном итоге остановитесь (у меня так до сих пор метания в поисках), мне кажется, что с такими чудными вышитыми работами у Вас просто не может получиться плохих страничек и открыток. А материалы - дело наживное. У меня вон ножниц фигурных пять штук, а я рву и рву бумажки. Бумаги разной - коробка, но всякие газетки-картонки-кальки до сих пор мои фавориты. Ищите свое, все у Вас получится. Вы очень светлый человек, я желаю Вам большой удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, для знакомства "повыкали" немножко, дальше предлагаю на ты

    ОтветитьУдалить
  3. Договорились=)))и перешли на "ты"))))
    Спасибо большое тебе за такие тёплые слова. Очень хочу, чтобы получилось, но пока робею... Хотя эти маленькие АТСочки так хорошо помогают справиться с о собой хотя бы тем, что в них нет никаких правил, кроме размера и оформления обратной стороны. В каждую свободную минутку хватаюсь их делать. Кроме тех, что здесь уже готовы ещё 5, по 2 из 2х серий и одна - то ли одиночка будет, то ли ещё думать, что в ней главное - ёжик или сердечко и тогда делать серию.
    Вот как эти серии закончу, сразу попробую страничку.
    Ещё раз перечитала твои слова и окончательно расплылась в счастливой улыбке - столько позитива, спасибо-спасибо-спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить