пятница, 28 декабря 2018 г.

Мой декабрь

                               Добрый день, мои хорошие!
    Не знаю как у вас, а у меня эти предпраздничные дни очень странные. Радует по-большому счёту только то,  что декабрь у нас в этом году снежный с первого дня.
    Поэтому и тег для задания у меня странный, такой же сумбурный, как городская суета, но где-то глубоко теплится надежда на новогоднее чудо, как в песне - "...в серый день проскакал по городу олень...". Не бегают у нас по улицам городов олени, но никто ж мечтать не запретит.
    И так, встречайте, мой городской тег с серебряной надеждой на чудо.
    А ещё я поймала снежинки в лампочки, пусть вся зима будет снежной и светлой)
   В моём теге штампы от Арт-Кладовой  Набор Лампочка 2(классическая). Звёзды фоновый, Снежинка3
  
     Ждём вас в Арт-кладовой, в задании Снежинка.


1 комментарий:

  1. Класс! Понравилось как снежинки поймались в лампочку

    ОтветитьУдалить